Войти в почту

Жители одной из ижевских многоэтажек уже 8 лет не видели в своих кранах горячей воды

Жители дома 130 по улице Воровского в Ижевске с 2011 года не видели, чтобы из их кранов текла горячая, а не едва теплая вода. Почему возникла такая проблема и как это можно решить, разбирался IZHLIFE. Вода зашла в тупик Истоки проблемы в тупиковой системе горячего водоснабжения. То есть вместо двух труб подающей и обратной у них только одна. Соответственно, циркуляции нет, вода в системе остывает На доме нет циркуляции горячего водоснабжения. На дом должно подходить две трубы ГВС, то есть вода поступила, а затем ушла. Тогда она будет циркулировать и постоянно будет горячая в кране. На этот дом подходит только одна труба. То есть если кран закрыт, то вода остывает, а когда его включают, что сначала пробегает вся остывшая и только потом идет горячая, пояснил Владислав Морозов, главный инженер управляющей компании ГарантСервис , в ведении которой находится дом. Причём такая ситуация в доме с самого момента постройки, хотя эта беда коснулась только первые четыре подъезда. Два последних строили значительно позже и там система обычная двухтрубная. Фото: автора Обжигаю руки от нормальной горячей воды Какое-то время жители с этим мирились, перед водными процедурами пропускали воду по полчаса, чтобы она нагрелась. Но, когда появились счётчики, такая роскошь стала непозволительной. Когда мы включаем горячую воду, то бежит еле теплая, почти холодная, но счетчик же мотает как за горячую! поделилась жительница 1 подъезда Лидия Пономарева. Я, когда прихожу к знакомым, то обжигаю руки себе, потому что отвыкла от нормальной горячей воды. При этом перерасчёт хоть и делают, но суммы в итоге оказываются незначительные. У нас с мамой на двоих, например, в месяц получается 3 куба горячей воды, а у семьи с ребенком из другого подъезда 15 кубов. То есть у нас перерасчет составляет 15 рублей, а у них 230. Лидия Пономарева, жительница дома 130 по ул. Воровского Проблему можно решить за свой счёт? Управляйка в такой ситуации разводит руками хотели бы помочь, да только вопрос находится в ведении Удмуртских коммунальных систем . Мы не раз обращались в УКС с просьбой подвести вторую трубу, но пока ответа не было. Как только появится вторая труба, мы со своей стороны начнем работу, отметил Владислав Морозов. Как сообщили в УКС , второй трубы, однако, будет недостаточно. Потребуется ещё и реконструкция сетей, чтобы появилась внутренняя циркуляция. План действий может быть следующим: За счет средств жителей поставитьв доме ИТП (индивидуальный тепловой пункт. Прим. ред.); Силами управляющей компании установить на внутридомовой системе ГВС дополнительное дренажное устройство (работающее на технический пролив входящего ресурса); Реконструировать внутридомовые сети с тем, чтобы в дальнейшем подключиться ко второй циркуляционной трубе. Чтобы провести в доме такие работы, нужно, чтобы минимум 2/3 проголосовали за такое решение на общем собрании. Если жители проголосуют и изыщут средства на то, чтобы сделать нормальную циркуляцию, то мы готовы через год после принятия жильцами этого дома такого решения заложить в инвестпрограмму Удмуртских коммунальных систем циркуляционный трубопровод горячего водоснабжения. Ярослав Балобанов, директор ООО УКС По словам Лидии Пономаревой, жители готовы вложиться в ремонт дома. Мы хотим, чтобы сотрудники УК пришли и нормально нам объяснили, что и как нам нужно делать, показали все трубы. Сами мы в этом просто не разберемся. СПРАВКА Дом по адресу ул. Воровского, д. 130 построен в 1966 году, 5-этажный, имеет общую площадь всех помещений 3860,00 квадратных метров. Дом находится под управлением УК ГАРАНТСЕРВИС с 01.11.2016. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фотофакт: в Ижевске подтопило улицу Кирова Как ограждения между двумя домами в Ижевске стали причиной конфликта жителей? Есть вопрос: что делать, если пришли квитанции без строчки Обращение с ТКО ?

Жители одной из ижевских многоэтажек уже 8 лет не видели в своих кранах горячей воды
© Izhlife