Войти в почту

Lyft при помощи скидок переманивает клиентов Uber

Обе компании Uber и Lyft готовятся к презентации, которая состоится в Нью-Йорке. В настоящее время они предлагают щедрые скидки для своих покупателей. Lyft были первыми, кто сообщил об огромных скидках. Это было сделано для того, чтобы перевести всех пользователей Uber на свою платформу. И знаете, это сработало. Согласно последнему отчёту, Lyft увеличила свои скидки практически на 1/3, благодаря этому компания отвоевала у своего конкурента 4% райдшерингов США. Теперь Lyft владеет 34-процентной долей рынка, а Uber - 66 процентной. Возможно, увидев разницу, вы подумаете, что компании для того, чтобы опередить своих конкурентов, ещё придётся постараться. Но рост доли рынка принёс компании пользу. Lyft собирается стать первой публично торгуемой фирмой США. Презентацию своего роуд-шоу компания наметила на 18 марта. Любая дополнительная доля рынка, которую компании удастся получить, поможет привлечь больше инвесторов. В ответ на действия Lyft Uber начала действовать по тому же принципу. Она также ввела систему скидок для многих пользователей. Uber в настоящее время является доминирующей компанией в США, но несмотря на это, также хочет увеличить долю на рынке до IPO. Ожидается, что Lyft будет оценен в 20-25 миллиардов долларов, после того, как компания станет публичной. Для сравнения, банкиры IPO полагают, что Uber может быть оценена в 120 миллиардов долларов. Lyft пока что работает только на территории США и не собирается привлекать такой же международный интерес к своему IPO, как Uber. Последний работает более чем в 70 странах, в том числе и в России.