Ещё

Транспортную схему поменяют в Иркутске из-за строительства Центра по бенди 

Транспортную схему поменяют в Иркутске из-за строительства Центра по бенди
Фото: АиФ Иркутск
Из-за строительства Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта в  могут поменять транспортную схему, изменения коснутся Лермонтовской развязки. Как пояснила во время депутатских слушаний в  города заммэра, председатель комитета по градостроительной политике администрации областного центра , Лермонтовский «узел» и сейчас считается проблемным. После того, как хоккейный Центр введут в эксплуатацию (а запланировано это на 1 марта 2020 года) дорожная ситуация в этой части города может ещё больше ухудшиться, особенно во время проведения крупных соревнований.
По словам главы комитета, проектированием новой транспортной схемы занимались специалисты из , они предложили три варианта. Один из них — расширение проезжей части под эстакадой с устройством двух Т-образных перекрёстков со светофорным регулированием, также эксперты предлагают расширить перекрёсток улиц Лермонтова и Улан-Баторской, саму Улан-Баторскую реконструировать и «пробить» её до улицы Береговой.
Когда именно начнутся дорожные работы, эксперты сказать не могут, сейчас готовы только предпроектные решения. По словам Елены Фёдоровой, проектирование нового «узла» может начаться в 2020 году. Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгений Липатов сообщил, что региональные власти готовы финансово помочь Иркутску перестроить развязку.
«Лермонтовская развязка и так загружена, каждый год область даёт на неё по 50 — 70 млн руб., чтобы что-то исправить. Я считаю, что влияние Центра по хоккею с мячом на этот «узел» будет минимальным, потому что крупные мероприятия планируют проводить на ледовой арене не каждый день. Тем не менее, мы готовы выделять деньги на строительство этой развязки и подготовку соответствующей документации. Реконструкция там в любом случае нужна — строительство Центра как раз даст Иркутску возможность получить средства на эту дорогу быстрее», — отметил Липатов, уточнив, что есть как минимум три госпрограммы, по которым можно финансировать дорожные работы.
Депутаты Думы уточнили, хватит ли посетителям нового Центра парковочных мест. Как сообщил главный архитектор Иркутска , ледовая арена, по проекту, рассчитана на 6 тыс. зрителей, однако парковка возле объекта сможет вместить только 529 автомобилей, в том числе 192 машины автолюбители смогут оставить на подземном паркинге. Главный архитектор отметил, что посетители также смогут использовать парковочные места, расположенные у действующего Ледового дворца, библиотеки Молчанова-Сибирского. Также в перспективе — создание на улице Лермонтова выделенных полос для общественного транспорта. По мнению Сергея Александрова, это может сподвигнуть иркутян добираться до арены на автобусах и троллейбусах.
Напомним, Центр по бенди в Иркутске начали строить в октябре 2018 года, а 19 февраля 2019-го Свердловский районный суд стройку остановил, так как у подрядчика не было разрешительных документов. Как только они будут получены, работы опять начнутся.
Подпольный миллионер запугивает новоселов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео