Войти в почту

В школе № 904 проверяют «эффект Моцарта»

Произведения Вольфганга Амадея Моцарта теперь слушают на переменах учащиеся школы № 904. Проект «Музыка на переменах» — нововведение образовательного комплекса. Об этом редактору «Царицынского вестника» сообщила представитель образовательного учреждения Екатерина Юдушкина. Композиции транслируются в корпусах через общую радиосистему. Педагоги школы надеются, что «эффект Моцарта» поможет ученикам лучше отдохнуть на перемене, стать более собранными и сосредоточенными — так «грызть гранит науки» куда проще. — Термин «эффект Моцарта» был введет известным врачом Альфредом Томатисом еще 60 лет назад — он изучал это явление, — отметила Екатерина Юдушкина. — Детский мозг еще растет — и нервные структуры продолжают выстраиваться. Врач несколько лет наблюдал воздействие музыки Моцарта на малышей, не достигших трехлетнего возраста; эти дети имели более развитое мышление и были умнее своих сверстников. Этого до сих пор никто не может объяснить. Психолог школы № 904 Александра Кравцова считает, что музыка усиливает мозговую активность детей и помогает им лучше сосредоточиться на чем-то; улучшаются речь и слух ребенка, активизируется развитие творческого мышления. Педагоги надеются, что музыка сделает перемены в школьных корпусах более приятными и принесет пользу обучающимся. Девятиклассница Диана Хакимова отметила, что музыка Моцарта отлично успокаивает и расслабляет; многие ребята из музыкальных школ узнают свои любимые произведения — а сама девушка открывает для себя самые красивые грани классической музыки. Для того, чтобы учащиеся легко могли «узнать» мелодию, на информационных стендах корпусов размещен репертуар «Музыкального меню» — можно прочесть, что за произведения прозвучали, и даже сфотографировать их QR-код, чтобы потом скачать композицию. Скоро Моцарта сменят другие классики – в школьном репертуаре будет музыка Баха, Вивальди и Дебюсси. Фото предоставила Екатерина Юдушкина

В школе № 904 проверяют «эффект Моцарта»
© Управа района Царицыно города Москвы