Войти в почту

Первый летающий отель: почему летать на дирижабле Гинденбурга было дорого

В начале XX века, если вам нужно было пересечь Атлантику, то вы бы купили билет на корабль. Но после того, как британские авиаторы Джон Олкок и Артур Браун совершили первый беспосадочный трансантлантический перелет в июне 1919 года, мир стал меняться. Пока наконец 11 октября 1928 года Хуго Эккенер не осуществил на дирижабле графа Цеппелина экспериментальный полет через Атлантику. Источник: Bored Panda Вслед за этим событием авиакомпания DELAG стала использовать жесткие дирижабли Zeppelin для пассажирских рейсов по Северной Атлантике. Летом 1931 года был введен маршрут через Южную Атлантику, который проходил от Франкфурта-на-Майне и Фридрихсхафена к бразильским городам Ресифи и Рио-де-Жанейро. В период с 1931 по 1937 год дирижабль «Граф Цеппелин» пересек Южную Атлантику 136 раз. Каждая поездка занимала около 4 дней в одно направление, билет туда стоил около 400 долларов, что в переводе на современный деньги ровняется около 7 тысячам долларов. В 1936 году DELAG ввел в эксплуатацию дирижабль Гинденбург, который совершил 36 перелетов. Интерьер дирижабля был разработан Фрицом Аугостом Бройхаусом, который также обставлял лайнеры и военные корабли немецкого флота. Столовая на дирижабле Гинденбург достигала 14 метров в длину и 4 метра в ширину. На стенах были размещены рисунки по эскизам профессора Отто Арпка с изображением полетов дирижабля в Южную Америку. Зона отдыха была 10 метров в длину и тоже украшена рисунками Отто Арпка. Только эти эскизы были уже посвящены знаменитым исследователям – Фернану Магеллану, капитану Куку, Васко де Гама и Христофору Колумбу. Одно время там даже стоял 356-й струнный алюминиевый рояль, покрытый желтой свиной кожей. Библиотека. Пассажирская каюта. Гинденбург называли первым летающим отелем. В отличие от дирижабля «Граф Цеппелин» пассажиры располагались в корпусе воздушного судна. Пассажирская зона протянулась по двум палубам – А и Б. Изначально судно проектировалось так, чтобы в центре палубы А размещались 25 двухместных кают, вмещая 50 пассажиров. После были добавлены еще 9 кают на палубу Б, вмещавших еще 20 пассажиров. Каюты окрасили в один из трех цветов, согласно схеме: голубой, серый и бежевый. Ни в одной из кают не было предусмотрено туалета. Мужские и женские туалеты находились на палубе Б. Там же был единственный душ с довольно слабым напором воды. Курительная комната. Одним из самых удивительных мест на борту водородного воздушного судна была курительная комната. Там специально поддерживалось давление чуть выше окружающей среды, чтобы в случае протечки, водород не смог проникнуть. Комната была отделена от остального корабля воздушным шлюзом. Также в курительной находилась единственная на борту электрическая зажигалка. Командирскя рубка управления с приборами. Зона, где располагался экипаж – работал и отдыхал. Дирижабль Гинденбург превосходил в три раза по длине Boeing 747 и в два раза по высоте. 6 мая 1937 года дирижабль загорелся во время посадки и за считанные минуты был уничтожен. Погибли 36 человек – 13 пассажиров и 22 члена экипажа, 1 работник на земле. Эта трагедия положила конец эре дирижаблей. Авиакомпания отменила все запланированные рейсы, а правительство Германии запретило пассажирскую перевозку на воздушных судах.

Первый летающий отель: почему летать на дирижабле Гинденбурга было дорого
© BigPikcha.ru