Ещё

Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина за него 

Фото: Sostav.ru
Простая и примитивная задача — увеличить число подписчиков — обернулась нестандартным кейсом «с участием» президента России. В 2014 году единственный независимый телеканал «Дождь» был отключен от основных спутниковых и кабельных провайдеров. Владимир Путин неоднократно обещал оказать содействие в решении проблемы, но ситуация не менялась. Вещание продолжается через интернет, но доступ к большинству материалов теперь есть только по платной подписке. В конце 2018 года «Дождь» обратился в РА «Восход» с задачей увеличить их число. Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»: Мы решили напомнить президенту его обещание избавить канал от избыточного внимания контролирующих органов. Он публично заявлял об этом на своих пресс-конференциях в 2015, 2016 и в 2017 гг.. А людям предложили самостоятельно получить доступ к правде, «выполнив» обещание президента. Перед пресс-конференцией Владимира Путина в декабре 2018 года была запущена акция «Путин включает Дождь». Любой пользователь мог получить полный доступ к материалам канала на 24 часа, показав портрет президента в веб-камеру. Для аутентификации использовалась технология машинного зрения, которая распознавала корректное изображение. Не обошлось без лёгкого троллинга. Если веб-камере предлагали фотографию Навального, открывался доступ к его Youtube-каналу. Поклонников Митрополита Кирилла вели на канал «СПАС». Изначально было отправлено 3 000 приглашений чиновникам войти на сайт «по портрету». Механика простая — у каждого в кабинете висит нужное изображение. Наталья Синдеева, генеральный директор «Дождя»: Акция вызвала большой интерес — мы увидели это в статистике сайта. Судя по всему, госслужащих заинтересовал и контент канала, и новая льгота, и возможность стряхнуть пыль с портрета. После этого был открыт доступ к акции для всех желающих. А 20 декабря на пресс-конференции Владимира Путина журналист канала официально «включил» «Дождь», показав в веб-камеру лик живого президента. Каждый шестой человек, узнавший об акции, открыл доступ с помощью портрета Путина — конверсия 16.7%. А число подписчиков канала всего за 2 недели выросло на 3,9%. Состав творческой группы: Телеканал Дождь (клиент) РА «Восход» (креатив) Копирайтеры: Антон Мамыкин, Александр СинюкАрт-директор: Владислав ДеревянныхДиджитал креативный директор: Дмитрий МаслаковДиджитал арт-директор: Анна МасляковаТехлид и разработчик: Валерий ЗахаровДизайнеры: Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл РатманПродюсер: Елизавета ЛарионоваКреативный директор: Андрей Губайдуллин
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео