Ещё

Бывший глава «Мостовика» назвал ошибкой консервацию омского метро 

Бывший глава «Мостовика» назвал ошибкой консервацию омского метро
Фото: РИА "ФедералПресс"
О том, что омское метро это утопия и его строительство крайне необоснованно стало известно еще в прошлом году во время визита вице-премьера . Между тем федеральный чиновник согласился с тем, что не необходимо трансформировать тоннели в элементы линии скоростного трамвая. Между тем бывший гендиректор компании «Мостовик» , чья фирма занималась строительством омской подземки, уверен, что запуск трамваев по имеющимся тоннелям — крайне необоснованный шаг.
«Мне кажется, такое решение недостаточно экономически обоснованно. С 1994 года мы несли все проблемы этого объекта на себе», — отмечает Олег Шишов.
Отметим, что общая стоимость работ по консервации омского метрополитена составляет около 400 млн рублей. При этом общая стоимость строительства подземки практически 13 млрд рублей, сообщает «СуперОмск».
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что власти Омской области решили отказаться от метро, которое пытались построить около сорока лет.
Фото: ФедералПресс /
Видео дня. Святой источник, где мыли ноги кавказцы, демонтировали
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео