Ещё
Пока вы не уснули: Россия поставила Турцию перед выбором
Пока вы не уснули: Россия поставила Турцию перед выбором
В мире
В ЧВК Вагнера отреагировали на "казнь" в Сирии
В ЧВК Вагнера отреагировали на "казнь" в Сирии
В мире
В деле МН17 появился новый свидетель
В деле МН17 появился новый свидетель
Происшествия
"Русский - избитый кнутами раб"
"Русский - избитый кнутами раб"
Прибалтика

РБК: На три года Россия ляжет под китайские колеса 

РБК: На три года Россия ляжет под китайские колеса
Фото: Свободные новости
Из-за образовавшегося дефицита в ближайшие три года закупит у  до 800 тысяч железнодорожных колес, сообщает РБК.
Об этом изданию рассказали два участника совещания у замминистра промышленности и торговли и замглавы , прошедшего в декабре прошлого года. Импортом, по данным РБК, займутся«СГ-Транс» и партнеров, «Гарант Рейл Сервис» и «Трансвагонмаш» (входит в группу «Промышленные инвестиции» ). «Опытные образцы уже отобраны и проходят испытания на площадках ОАО „ВНИИТрансмаш“ и АО „ВНИИЖТ“ (Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — РБК). Подведение итогов испытаний ожидается в марте этого года, и при положительном результате первые цельнокатаные колеса китайского производства могут поступить на российский рынок уже в апреле 2019 года», — передала пресс-служба «СГ-Транса» слова президента компании . По данным исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта Алексея Дружинина, дефицит железнодорожных в этом году оценивается в 200–250 тысяч штук. Общая потребность российского рынка в колесах в этом году составит 1,78 миллиона штук, из них 1,2 миллиона колес— для ремонта, 480 тысяч штук— потребности вагоностроения, еще 100 тысяч штук нужны метро и . В тоже время российские производители Обьединенная металлургическая компания и Evrazмогут предоставить 850 тысяч и 450 тысяч штук в год соответственно.
«Импорт колес— это возможность покрыть этот временный дефицит, образовавшийся в прошлом году. Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к 2023 году российскими производителями колес— и партнеров и Объединенной металлургической компании, — экономически нецелесообразно инвестировать в увеличение мощностей», — отметил топ-менеджер.
Видео дня. Голая блондинка поставила крест на карьере судьи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео