Ещё

Оренбуржцы могут получить неправильные квитанции за мусор 

Оренбуржцы могут получить неправильные квитанции за мусор
Фото: ProOren
Жители начали получать первые квитанции за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Напомним, новая система обращения с мусором начала действовать с 1 января 2019 года. Теперь жители платят за отходы не по количеству квадратных метров, а по числу зарегистрированных в квартире жильцов. Сбором и утилизацией мусора в Оренбургской области занимается региональный оператор ООО «Природа». Как сообщалось ранее, по оценкам компании, за первый месяц работы с территории области вывезли около 30 тыс. тонн мусора.
По информации регионального правительства, в , , , , Адамовском, Домбаровском, Курманаевском, Шарлыкском районах квитанции выставляет АО «Система город». Еще в 30 районных центрах этим занимается АО «ЭнергосбыТ Плюс».
По словам директора «Системы город» Владимира Савельева, для корректного начисления платы необходимо проверить правильно ли предоставлена информация о количестве жильцов. После получения первого платежа рекомендуется проверить информацию:
о получателе документа;
адрес помещения;
количество зарегистрированных жильцов.
Если в квитанции будет неточная информация, ее можно скорректировать в АО «Система город», как онлайн, так и в кассах оплаты. Заявление и документы на изменений данных можно отправить через сервис «Заявления по обращению с ТКО» на сайте orenpay.ru или на почту tko@orenpay.ru. Очно можно обратиться в абонентские отделы АО «Система „Город“, офисы , офисы АО „Банк Оренбург“, некоторые офисы . Также работают номера горячих линий:
для жителей г. Оренбурга 8 (3532) 44-08-51;
для жителей г. Орска — 8 (3532) 20-60-45;
для жителей области — 8 800 200 88 96.
Если доставкой документа занимается „ЭнергосбыТ Плюс“ счет за мусор будет совмещен с квитанцией за электричество. Платеж за ТКО обозначается отдельной строкой и отдельным штрих-кодом для удобной оплаты.
При этом отмечается, что квитанции за мусор формируются также, как и за электричество, в соответствии с данными базы поставщика энергии и дополнительной информацией из сельсоветов. В случае несоответствия информации необходимо обратиться в офис компании или позвонить по телефону 8-800-700-10-32. На выверку базы данных абонентов потребуется 2-3 месяца, отмечают в компании.
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео