Войти в почту

Эксперты назвали 5 главных технологических трендов в традиционном ритейле

Омниканальность Омниканальность подразумевает, что для покупателя между офлайн- и онлайн-магазином не должно быть разницы. Примером омниканальности является единый ассортимент и цены в офлайн и онлайн-магазинах, возможность заказать товар в офлайн-магазине через интернет. Искусственный интеллект Искусственный интеллект найдет широкое применение в торговых залах, считаю эксперты Dentsu. Так, с помощью камер, датчиков и компьютерного зрения ритейлеры смогут отслеживать перемещение и поведение покупателей. Это позволит оптимизировать выкладку и предсказывать спрос на товары. Персонализация Инструменты персонализации станут частью традиционной розницы, потому что одним из основных запросов современенного покупателя является удобство, подчеркивают эксперты. Так, виртуальная примерка избавит от необходимости ездить в магазин, а персонализация цены прямо у полки за счет специальных сенсоров будет учитывать историю покупок и бонусы конкретного покупателя. Приход интернет-игроков в традиционный ритейл По прогнозу Dentsu, технологические компании станут драйвером рынка розничной торговли. Например, Intel уже создает интерактивные киоски и виртуальных консультантов для магазинов. Автономные магазины Формат магазина, в котором автоматизирован процесс покупки и оплаты, как в Amazon Go, перевернет представление о том, как люди по всему миру будут покупать товары повседневного спроса, считают в Dentsu. Эксперты уточняют, что автоматизация проникает и в Россию. Так, в некоторых российских супермаркетах уже есть кассы самообслуживания, но пока наряду с кассирами.

Эксперты назвали 5 главных технологических трендов в традиционном ритейле
© RB.ru