Ещё

«Российская неделя маркетинга» представит новые кейсы и тренды в продвижении бизнеса 

Фото: InterMedia
«Российская неделя маркетинга» пройдет в Москве в Галерее Зураба Церетели с 30 мая по 1 июня 2019 года. Форум проводится ежегодно, чтобы собственники бизнеса, маркетологи, креативные директора, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по развитию, дизайнеры и бизнес-консультанты имели возможность обсуждать новые кейсы и тренды в продвижении бизнеса, а также вопросы, связанные с построением торгового брендинга.
В «Российской неделе маркетинга» примут участие 40 спикеров, в том числе:
Евгений Черняк (бизнесмен, блогер, генеральный директор холдинга Global Spirits);Сергей Полонский (предприниматель, девелопер, общественный деятель, бизнес-тренер);Дмитрий Портнягин (предприниматель, бизнес-блогер, инвестор);Дмитрий Хохлов (президент NL International);Георгий Соловьев (генеральный директор SkyEng);Евгений Гаврилин (генеральный директор «Краудфандинга», основатель Boomstarter.ru) Шахар Вайсер (предприниматель, инвестор, основатель и генеральный директор GetTaxi);Григорий Трусов (консультант по маркетингу, президент «Контакт-Эксперт»);Илья Балахнин (управляющий партнёр Paper Planes);Роман Тарасенко (консультант по маркетингу, бизнес-спикер, соучредитель Clientomania.com);Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums);Алекс Левитас (эксперт №1 по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант);Инди Гогохия (бизнес-тренер, предприниматель, эксперт по продвижению и созданию репутации, основатель Genius Code);Олесь Тимофеев (сооснователь GeniusMarketing);Арсен Далакян (эксперт по приложению поведенческой экономики, поведенческий маркетолог №1 в РФ);Андрей Бузина (генеральный директор Smetana);Вячеслав Семенчук (бизнес-тренер, специалист по проведению ICO в России и основатель Bitcoen);Антон Гололобов (директор департамента маркетинга и рекламы Villagio Estate);и др.
Участники форума смогут узнать много нового о составлении рентабельной маркетинговой стратегии, внедрении эффективных инструментов, формировании системы привлечения и удержания клиентов, разработке рационального бюджетирования без денежных потерь с инвестициями в маркетинг и т.д.
— В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный директ-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков, — говорят организаторы мероприятия. — «Российская неделя маркетинга» направлена на повышение продуктивности вашего диалога с потребителем.
Формат мероприятия будет отличаться от прошлогоднего. Участников форума ждет обновленный состав спикеров и расширенные возможности для практического применения обсуждаемых решений.
Справки и аккредитация: pr@ptf.su Злата ЯнчицкаяРегистрация:https://ptf2019.ru/marketing
Комментарии