Ещё

В Госдуме указали на проблемы в транспортной сфере 

В Госдуме указали на проблемы в транспортной сфере
Фото: duma.gov.ru
Депутат , выступая в рамках «правительственного часа», отметил, мы живем в самой большой стране мира, и, «очевидно, что само существование как государства зависит от транспортной связанности ее территории». Он указал, что «по официальным данным и грузооборот, и пассажирооборот транспортной системы России заметно меньше, чем был в РСФСР 30 лет назад». При этом парламентарий отметил и успехи в этой сфере: «Мы уверены, что строительство Крымского моста войдет в учебники истории». Также многое было сделано и в преддверии ЧМ по футболу.
«Но если посмотреть в целом на развитие транспортной системы России, то становится очевидной односторонность и несправедливость этого развития», — заявил Юрий Афонин и указал на тяжелую ситуацию в регионах. «Нынешние транспортные проекты — это в основном мегаполисы, их окрестности и транспортная связь между крупными городами. А в большей части страны дороги в плохом состоянии», — сказал депутат.
«Необходимо развитие транспорта в интересах всех страны», — заключил он.
Член Комитета по транспорту и строительству, член фракции напомнил, что в течение 30 лет, по мнению фракции ЛДПР, залогом развития экономики России является транспортная отрасль. «У нас должна быть транспортная экономика и мы всегда расставляли на этом акценты», — подчеркнул парламентарий.
При этом он добавил, «из года в год нам приходится бороться за то, чтобы в транспортную отрасль было направлено больше денег».
В ходе своего выступления Александр Старовойтов акцентировал внимание на необходимости повышения качества российских дорог, а также призвал к обеспечению эффективного проведения предрейсового медицинского и технического осмотра.
Депутат Владимир Афонский заявил, что из 12 нацпроектов по социально-экономическому развитию страны проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — один из самых масштабных и трудоемких. Он отметил, что с 2019 года проект в соответствии с Указом Президента стал национальным — «это запрос и гражданского общества в том числе». Задачи, стоящие перед отраслью, стали еще более масштабными — это факт, и надо отдавать себе отчет, указал депутат, что нацпроект содержит в себе и множество рисков. «Национальный проект „Безопасные и качественные автомобильные дороги“ готов к реализации. 82 субъекта РФ уже подали проработанные заявки на участие в проекте», — отметил он. Владимир Афонский подчеркнул, что со своей стороны депутаты готовы к контролю ситуации и необходимой законотворческой работе. Так, по его словам, законодательного регулирования требуют вопросы весогабаритного контроля, безопасности перевозок, качества дорог, исполнения новых ГОСТов и другие вопросы. Кроме того, парламентарий сообщил, что на федеральном уровне «принято решение создать группы контроля, которые будут состоять из депутатов и сенаторов». «Результаты национальных проектов должны выражаться не в цифрах и отчетах, а в реальных делах. Для нас это самое главное», — подчеркнул Владимир Афонский.
Член Комитета по транспорту и строительству, член фракции Дмитрий Ионин отметил, что по мнению фракции, «команда, возглавляемая , действительно очень решительно взялась за реализацию нацпроекта с точки зрения планов и увеличения финансирования».
При этом, по мнению фракции, ряд вопросов в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует скорректировать. В частности, нужно изменить параметры участия городов: необходимо «отсекать не по количеству населения (сейчас в нацпроекте могут участвовать города с населением более 200 тыс. человек — прим.ред.), а по потребностям конкретных муниципальных образований».
Кроме того, говоря о расширении дорожной сети, Дмитрий Ионин призвал подключиться к решению вопроса обеспечения равного доступа к вагонам Федеральной грузовой компании.
Подпольный миллионер запугивает новоселов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео