Источник: «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» планируют сохранить бренды после слияния 

Источник: «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» планируют сохранить бренды после слияния
Фото: Москва24
Бенефециары торговых сетей «Бристоль», «Красное и Белое» и  планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний, сообщил RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль»
«На сегодняшний день акционеры компаний «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», — сказал он.
Ранее 21 января бенифициары сетей «Дикси» и «Бристоль» и  и владелец сети «Красное и Белое» [договорились] (https://rns.online/consumer-market/Vladeltsi-setei-Diksi-Bristol-i-Krasnoe-i-beloe-dogovorilis-ob-obedinenii-2019-01-21/) об объединении бизнесов. Согласно достигнутым договоренностям, 51% объединенного бизнеса будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, а 49% — Студенникову. В объединенной сети, согласно пресс-релизу будет около 13 000 магазинов.
Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами.
Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами.
По состоянию на 31 декабря 2018 года ГК «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
Видео дня. Годовалую дочь заморозила в сарае. Мать в Татарстане выпила и забыла про ребёнка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео