Ещё
Первые отставки: два министра не войдут в новый кабмин
Первые отставки: два министра не войдут в новый кабмин
Политика
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
В мире
В Госдуме ответили на призыв лишить Урганта гражданства
В Госдуме ответили на призыв лишить Урганта гражданства
Политика
Запад объяснил отставку правительства Медведева
Запад объяснил отставку правительства Медведева
Политика

Агрегаторы всея такси. Можно ли работать без «Яндекса» или Gett? 

Агрегаторы всея такси. Можно ли работать без «Яндекса» или Gett?
Фото: ИД "Собеседник"
Основатель компании «Таксити» рассказал Sobesednik.ru о принципах работы агрегаторов такси.
В 2019 году в окончательном виде будет принят новый закон, регулирующий деятельность такси.
— Большое внимание должно быть уделено мобильным агрегаторам, чтобы клиенту было понятно, что он заказывает, — рассказал Sobesednik.ru основатель компании «Таксити» . — На сегодняшний день обычный клиент, который открывает приложение, думает, что имеет дело с такси. На самом деле это просто информационная служба, в которую бесполезно жаловаться.
Напомним, в последнее время водители такси все чаще попадают в криминальные сводки. Новости о нападениях на пассажиров или об обычном хамстве попадаются все чаще. По статистике , частота страховых случаев по ОСАГО такси в шесть раз превышает частоту по легковым автомобилям личного пользования.
— Разница между агрегаторами и компаниями такси огромна. В частности, агрегатор никогда не контролирует время работы водителя на линии. Водитель может работать хоть 24 часа в сутки и все равно будет получать заказы. Руководство парка понимает, что если водитель будет работать больше 10 часов, то аварийность повысится. Но каким образом выполняются заказы через приложения, в их руководстве никого не волнует, — говорит Маргарян.
Последний раз крупные поправки в законе, регулирующие деятельность такси, были сделаны в 2011 году. Тогда предписывалось каждому, кто занимается извозом, иметь разрешение из  и специальную расширенную страховку по ОСАГО. Однако не все пользователи специальных мобильных приложений выполняют эти требования.
— Крупным компаниям такси тоже приходится их использовать, — отметил основатель «Таксити». — До сих пор ещё можно по старинке позвонить диспетчеру, но практически 100 процентов компаний работают с агрегаторами. Не могут не работать — все заказы у них на сегодняшний день. Тот парк, который не будет с ними работать, просто закроется. Все агрегаторы действуют по одной схеме: приходя на рынок, начинают работают с нелегалами, чтобы быстро раскрутиться, отбирают заказы у компаний, а потом, когда набирают вес, сами приходят в компании, но со своими тарифами.
Напомним, агрегатор такси Uber появился на российском рынке в 2009 году, а «. Такси» и Gett — в 2011 году.
Видео дня. Илон Маск раскрыл планы колонизации Марса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео