Войти в почту

Телеканал «Москва 24» обыграл мем с яйцами

На медиафасаде кинотеатра «Октябрь» и остановках в центре столицы появились баннеры телеканала «Москва 24», обыгрывающие мем с яйцами. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа». «На медиафасаде кинотеатра «Октябрь» и остановках в центре столицы появились баннеры, которые утверждают, что телеканал «Москва 24» не экономит на новостях. Девятияйцевая лихорадка последних дней выявила, что большинство компаний сокращает свои издержки на производство», - сказали в пресс-службе. Там пояснили, что это же послание отображено и в новом эфирном проморолике. «Мы не такие. Качество и объемы работы телеканала не будут сокращены. Мы не экономим на новостях», - прокомментировал главный продюсер телеканала Алексей Вершинин. Ранее пользователи соцсетей начали публиковать фотографии, на которых изображены куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо привычного покупателю десятка. Данные публикации вызвали широкий резонанс, о новом формате написали многие СМИ. В свою очередь представитель производителя, начальник пресс-службы удмуртского агропромышленного холдинга «Комос Групп» Юлия Ревякина сообщила Агентству городских новостей «Москва», что использование упаковки на девять яиц не связано с повышением цен на продукцию и является новым форматом предложения для российского рынка.