Войти в почту

Поющие автобусы и плюшевые рыси. В России присоединились к флэшмобу в честь Адель

Российские компании присоединились к флешмобу #AdeleChallenge, участники которого снимают короткие видео, где преимущественно неодушевленные предметы "подпевают" композиции Адель Someone Like You. Флэшмоб начался с видео с хэштегом #haribochallenge в соцсети TikTok в конце декабря, на котором один мармеладный медвежонок Haribo начинает "петь", а потом камера перемещается в сторону и показывается, как песню "подхватывают" десятки медвежат. Флэшмоб начал набирать популярность только после Нового года. Причиной этого стала публикация в таблоиде The Sun, в которой утверждается, что Адель намерена отказаться от концертов. Слухи появились, когда стало известно, что певица ликвидировала компанию Remedy Touring LLP, которая занималась организацией ее выступлений. Адель не подтверждала эту информацию, однако ранее заявляла, что задумывалась о прекращении гастрольной деятельности. В число российских компаний, которые присоединились к флэшмобу, вошел "Мосгортранс". 12 января на официальных аккаунтах московского оператора наземного транспорта появилось видео с "поющими" автобусами. В видео хоккейного клуба "Северсталь" песню начинает символ ХК - рысенок Сева. Ему "подпевают" десятки плюшевых рысей с клюшками в руках. В видео хоккейного клуба "Автомобилист" так же снялся его талисман. Песню Адель воспроизвели десятки плюшевых лосей. Металлурги компании "Уралэлектромедь" сняли ролик, главными героями которого стали детали из медного порошка. Героями видео "Яндекс. Недвижимости" стали жилые дома. К флэшмобу также присоединился Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в "Ростех"). На видео Адель "просят" не уходить со сцены пистолет СР-1 "Гюрза" и десятки пуль. На видео S7 Airlines "поют" модели самолетов фирменного цвета авиакомпании. Помимо этого, в флэшмобе участвовали сеть АЗС "Лукойл-Юг" и оператор беспроводной связи Yota.