Войти в почту

OTT-сервисам нужно стремиться отвечать нуждам аудитории, считают в Accenture

Рынок OTT считают перспективным в большинстве медиакомпаний, но эксперты консалтингового агентства Accenture рапортуют о важной проблеме данного рынка. В новом докладе Accenture, озаглавленном «Реформа релевантности», сообщается, что, несмотря на то, что технологии предоставляет зрителю большую свободу выбора, глобальный рынок OTT не справляется с удовлетворением потребностей аудитории. Опрос, проведенный Accenture, выявил, что 50% подписчиков считают, что частично оплачивают контент, который им неинтересен. «Тем не менее, люди продолжают платить за релевантный контент. Сегмент ТВ по подписке действительно переживает упадок — снижаются объемы использования абонентских пакетов и времени просмотра, — но они растут у SVOD-сервисов, особенно среди молодой аудитории», – говорится в докладе. «Учитывая доступность и выгодную стоимость подписки на такие сервисы как Netflix, агрегаторам следует более критично взглянуть на выгоды своего предложения для потребителей». Исследование показало: 30% потребителей готовы платить за отключение рекламы — это число меньше, чем 38% в прошлом году. Молодая аудитория более привычна к телерекламе, что означает, как считают в Accenture, не угрозу для рынка OTT, а перспективу. «В совокупности, эти статистические выводы — признак того, что рекламная модель не теряет актуальности для OTT-сервисов, но требует реформы. Также компаниям следует лучше исследовать модель PPV (pay-per-view, разовой оплаты просмотра). Интерес опрошенных потребителей к данной модели в четыре раза выше, чем фактическое использование — налицо большие неиспользованные возможности», – утверждается в докладе. Исследование также показало рост проникновения SVOD среди пользователей, уже являющихся платящими абонентами видеосервисов, который составил 52% по сравнению с 44% в прошлом году. 44% — это также глобальный процент потребителей видеоконтента, готовых ради качественного вещания дать доступ к персональным данным. Помимо OTT в Accenture изучили другие сегменты рынка, такие как цифровые голосовые помощники и технологии дополненной реальности. Насколько важно быть релевантным для аудитории на рынке цифрового видео, отвечать нуждам зрителя? Accenture называет цифры, полученные в ходе исследования: американские компании потеряли около $1 трлн долларов потенциальной выручки по причине низкой релевантности контента и успехов конкурентов. Согласно мнению экспертов Accenture, отвечать нуждам аудитории означает повышать ценность продукта, чтобы потребитель захотел стать его пользователем. «Это сверхактуальная задача, стоящая перед представителями технологий дополненной реальности. Дать аудитории то, чего она хочет. Для провайдеров OTT-сервисов решение данной задачи может означать полное переосмысление бизнес-модели», – заключается в докладе. И чтобы остаться привлекательными для потребителей новых, постоянно меняющихся технологий, продуктам и сервисам следует быть: Продуманными, адаптивными и легко настраиваемыми; С возможностью интегрироваться с другими продуктами и сервисами; Максимально надежными; Доступными для пользования в любое время и в любом месте; Оптимизированными под требования потребителя. ИСТОЧНИК: TVTechnology