В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Жители Калининграда были возмущены новыми квитанциями за вывоз мусора

Новый региональный оператор по вывозу мусора работает меньше месяца, а уже успел прислать некоторым калининградцам квитанции на оплату своих услуг. Жители города были возмущены тем, что по счетам придётся платить их давно умершим родственникам. В том числе по этому вопросу многие люди обрывали телефон горячей линии информационного центра, но дозвонится, получилось не у всех.

Жители Калининграда были возмущены новыми квитанциями за вывоз мусора
Фото: Вести КалининградВести Калининград

Новый региональный оператор по вывозу мусора работает меньше месяца, а уже успел прислать некоторым калининградцам квитанции на оплату своих услуг. Жители города были возмущены тем, что по счетам придётся платить их давно умерших родственникам. В том числе по этому вопросу многие люди обрывали телефон горячей линии информационного центра, но дозвонится, получилось не у всех.

Видео дня

Проблем с вывозом мусора не заметил. Калининградца удивила квитанция от нового регионального оператора, по ней он должен платить не только за себя, но и за родителей, которые умерли. Сумма не большая, но настроение испорчено. Ведь о количестве людей прописанных в его квартире хорошо знали в управляющей компании.

Николай Акимов, житель Калининграда:

— 10 лет, как отца уже нету, и более того, 8 лет нет уже и матери. Я получаю напоминание о том, что все три человека, как положено, прописаны. Такой тариф и так далее. Возмутило, что были указана номера телефонов и адрес, по этому адресу эта организация не существует, она должна находится от меня через дорогу на Коперника. Два телефона, которые указаны — они не работают.

О том, что попасть на горячую линию регионального оператора нелегко знает Валентина Агеева. Старшая по дому ещё не теряет надежды, что в этом году жители улицы Земельной будут просыпаться из-за будильника, а не мусоровоза.

Валентина Агеева, жительница Калининграда:

— Вывозят в полтретьего, в три часа утра мусор. Машина огромная, световые фонари у неё светят, сама кеска очень тяжёлая металлическая. Я сегодня потратил полдня, чтобы дозвонится региональному оператору. Не по одному телефону, я так не дозвонилась.

В самом информационном центре не отрицают, что горячая линия не выдержала нагрузки, после новогодних каникул. Так, в час операторы приняли около 1,5 тысячи звонков. Сама система не выдержала и дала сбой. Офис на улице Коперника не открылся вовремя, поскольку вандалы повредили дверь. Сейчас идёт приём людей.

пришла решить вопрос о количестве людей прописанных в её квартире.

Светлана Лобода, жительница Калининграда:

-Здесь написано шесть человек, а я знаю, что зарегистрировано трое.

Квитанцию от регионального оператора по вывозу мусора оплачивать не надо.

Алексей Хряпченко, руководитель регионального предприятия «Единая система обращения с отходами»:

— Тестовая квитанция и нужна была для того, чтобы попробовать сверится. Если бы мы сразу выставили с ошибками, было много вопросов, которые по каждому били бы рублю. Для этого у нас на сайте есть форма обращения, куда физические и юридические лица могут отправить корректирующие данные, приходить в офис необязательно.

Региональный оператор заверил нас, что в ближайшее время появится ещё несколько номеров горячей линии и откроются офисы в каждом муниципалитете области. Сейчас компания будет продолжать проводить выездные приёмы людей.

, Максим Вернер