Войти в почту

Mediascope: новогодний эфир «Первого канала» в интернете обогнал по охвату шоу «Яндекса»

Охват интернет-трансляции новогоднего эфира «Первого канала» на компьютерах составил почти 500 тыс. человек, аналогичный показатель для шоу «Яндекса» составил 70 тыс. человек, следует из данных, предоставленных RNS аналитической компанией Mediascope. По данным Mediascope, охват (учитывались только просмотры с десктопов) новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании и в плеере трансляции составил 493,9 тыс. человек в период с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января. В это же время на сайте «Яндекса» проходило новогоднее шоу. Подобное шоу интернет-компания представляла впервые. «По данным панели, охват на десктопах составил около 70 тыс. человек», — ранее сообщал Mediascope. Новогоднее шоу для Яндекса делала компания «Красный квадрат», которая специализируется на создании телевизионных шоу. «Затраты на создание подобного шоу сопоставимы как для телеканала, так и для интернет-компании», — сообщил RNS источник на телевизионном рынке. В пресс-службе «Первого канала» не стали комментировать данные Mediascope. В пресс-службе «Яндекс» не согласились с цифрами Mediascope, но собственных данных по просмотрам новогоднего шоу компании не привели. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу "Яндекса" и шоу», — сообщили в пресс-службе компании. В Новый год «Яндекс» впервые показал собственное новогоднее шоу с популярными артистами и звёздами интернета. Ведущими шоу стали блогеры Илья Соболев и Саша Спилберг. Среди приглашенных артистов — Вера Брежнева, Ёлка, Манижа и др. «На праздничном канале можно круглосуточно смотреть фильмы и мультфильмы новогодней тематики — от "Карнавальной ночи" и "Иронии судьбы" до "Ёлок" и "Смешариков"», — сообщала компания в конце декабря.

Mediascope: новогодний эфир «Первого канала» в интернете обогнал по охвату шоу «Яндекса»
© Rambler News Service