RB.ru 28 декабря 2018

Instamart впервые с момента основания вышел на операционную прибыльность

Фото: RB.ru
В 2018 году услугами компании воспользовались 52 тысячи человек, что в 2,7 раза превышает количество клиентов в 2017 году. Как сообщили в компании, на результат повлияло открытие сервиса в Казани и Екатеринбурге, подключение новых ритейлеров — «ВкусВилл» и «Ашан», а также сокращение слотов доставки до 2-х часов или до 1 часа для некоторых точек.
«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках», — сообщил управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.
Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно сервис доставляет порядка 1000 заказов. Средний чек в 2018 году составил 5 тысяч рублей, что на 20% превышает показатель предыдущего года.
Сервис был запущен инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Компания работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель».
Фото на обложке: Depositphotos.
Комментарии
Другое , Дмитрий Жулин , Ашан , Екатеринбург , Казань
Читайте также
Delivery Club начнёт доставлять еду из KFC
В Перми разыскивают мужчину со шрамом на переносице
Последние новости
В Delivery Club появилась доставка из сети быстрого питания KFC
SMM в B2B — а надо ли? Что он может дать бизнесу
«Делимобиль» начал подключать к сервису машины сторонних автопарков