Войти в почту

Сервис предиктивной аналитики LoyaltyLab привлек инвестиции от the Untitled Ventures

Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе. LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин. На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, сервера и маркетинг. В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС. По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн транзакций.