Войти в почту

Налегли на гамбургер. В России фастфуд за год стал вдвое популярнее

Россияне все чаще заходят за фастфудом в рестораны быстрого питания. Интерес к экспресс-перекусам за один только текущий год вырос в два раза, и это при том, что денег покупатели стали оставлять меньше. Такой вывод содержится в исследовании сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». Авторы исследования считают, что питание с ресторанах быстрого питания прибавило в популярности из-за экономии, по сравнению с затратами на приготовление еды дома. Подкупают также и регулярные промоакции и скидки. Впрочем, в крупных городах интерес к фастфуду неодинаков. Так, в Воронеже количество платежей в ресторанах быстрого питания увеличилось в 2,5 раза. В Уфе и Перми число заходов в экспресс-кафе возросло в 2,2 раза, а в Ростове-на-Дону вдвое. Однако в российской столице число платежей в заведениях фастфуда сократилось в 1,5 раза, пишут«Известия». В любом случае, возросшая привлекательность фастфуда идет вразрез с пропагандой властей здорового питания. Не изменят ситуацию и увеличение акцизов на сладкую газировку, о чем ранее писал «ФедералПресс». Изначально предполагалось, что такая мера сократит число желающих тратить на нее деньги и сократит потребление сахара. В настоящее время в России почти два миллиона человек страдают ожирением, вызванным в том числе употреблением газировки и фастфуда. В Госудме неоднократно призывали к тотальному запрету на продажу в школах сладкой газировки и шоколадных батончиков.

Налегли на гамбургер. В России фастфуд за год стал вдвое популярнее
© РИА "ФедералПресс"