Войти в почту

Проникновение платного ТВ падает, стриминговые сервисы на подъёме

Согласно отчету Total Audience Report от Nielsen, совокупное проникновение провайдеров платного ТВ в американские телевизионные домохозяйства во 2 квартале 2018 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это даже учитывая новых виртуальных провайдеров платного ТВ. Общее количество домохозяйств использующих сервисы дистрибуции ТВ упало с 82,7% в июне 2017 года до 80,8%. Сервисы виртуального платного ТВ в настоящее время присутствуют в 3,4% всех домохозяйств в США, по сравнению с 1,4% в указанном периоде. Традиционные провайдеры платного ТВ – кабельные, спутниковые и телеком-операторы – сократились с 81,3% до 77,4%. Домохозяйства с эфирным ТВ выросли с 12,6% до 12,9%; доля домохозяйств только с широкополосным доступом в сеть также увеличилась – с 4,7% до 6,3%. Подписки на VOD-сервисы, такие как Netflix, Hulu или Amazon Prime, есть в 66% ТВ-домохозяйствах, по сравнению с 59% годом ранее. Взрослые американцы в возрасте старше 18 лет тратят 10 часов 24 минуты в день на все медиа – что меньше, чем в 1 квартале 2018 года (11 часов 6 минут); 4 квартале 2017 года (10 часов 47 минут); и 3 квартале 2017 года (10 часов 30 минут). Nielsen говорит, что сезонность играет здесь большую роль. Во 2 квартале 2018 года использование медиа в группе от 18 до 34 лет было самым низким из всех возрастных категорий – 8 часов 8 минут в день. В группе от 50 до 64 лет, самый высокий показатель – 11 часов 49 минут. Взрослые в США тратят 4 часа 20 минут на просмотр телеэфира и отложенный просмотр (3 часа 49 минут приходится на эфир; 32 минуты на отложенный просмотр). Общее использование видео – на компьютере, подключенных к ТВ устройствах, смартфонах и планшетах – увеличивает эту цифру до 5 часов 24 минут в день. Время использования приложениями и веб-сайтами на смартфоне составляет 2 часа 19 минут в день, а радио – 1 час 45 минут. Молодые телезрители в возрасте от 18 до 34 лет проводят только два часа в день за просмотр традиционного телеэфира и отложенным просмотром и еще 1 час 10 минут с подключенными ТВ устройствами, включая DVD и игровые консоли. Использование приложений и сайтов на смартфонах занимает 2 часа 31 минут. ИСТОЧНИК: MediaPost