Войти в почту

"Транснефть" отдала предпочтение челябинским бульдозерам и болотоходам

Пять машин Челябинского тракторного завода поедут в Сибирь, их приобрела компания «Транснефть». Техника будет использоваться для обустройства и обслуживания инфраструктуры месторождений – прокладки коммуникаций, расчистки рабочих площадок, планировки трасс, сообщает собственный корреспондент Sibnovosti.ru из Челябинска. Сделка между ЧТЗ и "Транснефтью" была заключена впервые. Машины подбирались с учетом "многопрофильности". Бульдозер с трехзубым рыхлителем, единственный из пяти агрегатов трактор с гусеницами стандартной ширины и четыре болотохода. Машины с гусеницами шириной 900 миллиметров могут уверенно работать в болотистой местности и на слабонесущих грунтах. Все они будут трудиться в разных природных условиях – в Тюмени, Ноябрьске и Ханты-Мансийском автономном округе. Техника на широких гусеницах предназначена прежде всего для обслуживания и прокладки дорог-зимников, а при необходимости – для использования в качестве тягачей. На каждом "болотнике" для этого установлено маятниковое прицепное устройство. Все тракторы – с механической трансмиссией и дизелями Д-180 производства ЧТЗ. "В новейшей истории ЧТЗ это первая поставка нашей техники компании "Транснефть". Попытки предложить свою продукцию этому корпоративному потребителю ранее также предпринимались, но в прошлые годы "Транснефть" вообще не брала отечественные тракторы, даже самые ходовые, класса 10, предпочитая покупать импортные машины. Сейчас же обратила внимание на продукцию отечественного тракторопрома. Связано это с изменившейся экономической ситуацией и программой импортозамещения. Если первая партия машин хорошо покажет себя, мы сможем рассчитывать на новые поставки", – считает руководитель уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Алексей Землянский. На машинах установлен полный «северный пакет», включая подогрев топливного бака и гидросистемы, а также автономный отопитель кабины "Вебасто". Он установлен в дополнение к штатному отопителю "Зенит", который работает от системы охлаждения двигателя. В качестве еще одной опции на всех пяти тракторах применяется система "Старт", которая служит для облегчения холодного пуска. Когда трактор приходится глушить на ночь, "Старт", запитанный от обычной розетки в 220 вольт, может всю ночь поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы утром его было легко запустить. А для работы летом, в жару, все тракторы оснащены кондиционерами. Партию машин для добытчиков углеводородов завод изготовил в срок. Договор с нефтяниками подписали в октябре, к концу ноября бульдозеры были уже собраны. Они прошли положенную обкатку перед дальней дорогой. На предприятие приезжал представитель заказчика. Он также тщательно проверил все агрегаты. Бульдозер с рыхлителем уже отправлен в Томск по железной дороге, "болотоходы" будут вывозить автомобильным транспортом. ЧТЗ - УРАЛТРАК входит в корпорацию "Уралвагонзавод" и является лидером в производстве "тяжеловесных" гусеничных и колесных бульдозеров, тракторов, погрузчиков.

"Транснефть" отдала предпочтение челябинским бульдозерам и болотоходам
© sibnovosti.ru