Войти в почту

Вакансии: кого ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group и другие работодатели

Год кончается, но потребность в новых кадрах есть всегда. Сегодня свежую кровь ищут Бургер Кинг, Mail.Ru group, Столото и другие работодатели. У вас была почти неделя, чтобы обновить резюме, руководствуясь нашим свежим материалом на эту тему в рамках спецпроекта #Бонтон#Моветон. Все вакансии в этом выпуске – для жителей Москвы. Performance-менеджер Adventum В других компаниях его называют руководителем интернет-проектов, в Adventum это performance-менеджер.Чем вы будете заниматься:Формировать команду, ставить задачи и контролировать их выполнение.Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.Что мы предлагаем:Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.Удобный график с возможностью "плавающего утра".Регулярное внешнее и внутреннее обучение.И множество других приятных корпоративных опций.Заработная плата от 100 000 рублей.Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery). PR-менеджер Adventum Adventum ищет человека, который будет развивать бренд компании и личные бренды сотрудников.Задачи:Взаимодействие с командой и спикерами: помощь в написании статей, комментариев и кейсов, организация интервью.Работа с партнёрами и журналистами.Анализ медиарынка и подбор площадок для публикаций.Разработка PR-проектов и организация мероприятий, бизнес-завтраков.Что мы предлагаем:Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.Удобный график с возможностью "плавающего утра".Регулярное внешнее и внутреннее обучение.И множество других приятных корпоративных опций.Заработная плата от 70 000 рублей.Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina). Специалист по контекстной рекламе Adventum Агентство performance маркетинга Adventum в поисках человека, у которого есть опыт управления контекстной рекламой и желание делать каждую кампанию эффективной.Задачи:Оптимизация рекламных кампаний в разрезе CPA, ROI.Составление медиапланов для клиента.Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний.Мониторинг эффективности рекламы и активный поиск новых решений.Глубокое погружение в аналитику и тестирование новых инструментов.Что мы предлагаем:Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.Возможность поработать с крупнейшими проектами в своем сегменте.Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.Удобный график с возможностью "плавающего утра".Регулярное внешнее и внутреннее обучение.Заработная плата от 70 000 рублей.И множество других приятных корпоративных опций.Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Буртник Валерий (в telegram – @hr_valery). Веб-аналитик Adventum Команда Adventum в поисках веб-аналитика, который будет курировать крупный проект в сфере телеком.Задачи:Настраивать системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрики на продвинутом уровне.Готовить ТЗ на внедрение аналитики на сайтах клиента.Настраивать GTM под цели аналитики и рекламы.Проводить А/В-тесты, автоматизировать процессы, строить отчеты и презентации на основе сделанного анализа.Заниматься построением воронок продаж, проработкой архитектуры сбора данных.Что мы предлагаем:Возможность работать с крупнейшими проектами в сфере e-commerce и телеком.Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.Удобный график с возможностью "плавающего утра".Регулярное внешнее и внутреннее обучение.Заработная плата от 70 000 рублей.И множество других приятных корпоративных опций.Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Контактное лицо – Кузнецова Алина (в telegram – @kuzalina). Менеджер по операционному маркетингу Бургер Кинг Итак, компания, с мировым именем мечтает принять в свою команду невероятного маркетолога, генератора идей нестандартного креатива. Если тебе близка идеология Бегбедера в романе «99 франков», если ты считаешь, что все невозможное возможно, если ты можешь на салфетке набросать и прикинуть план продаж, если ты готов к многозадачности в режиме 24/7 – мы сработаемся!Обязанности? Обязанностей нет, есть цели:Цель первая (основная) – это локальное продвижение ресторанов в регионе (навигация, промо-акции, построение SMM стратегии и др.).Цель вторая (ясная и очевидная) – управление продажами.А также:Участие в открытии новых ресторанов (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании).Создание и аналитика локальных акций.Разработка креативных вирусных информационных поводов.Как считаешь, справишься? Если «Да», то почему твое резюме еще не у нас. Пиши Yulia.Soloveva@burgerking.ru. Маркетолог Бургер Кинг Компания Бургер Кинг Россия ищет талантливых маркетологов. Если вы считаете, что можете стать лучшим в какой-то области маркетинга – пожалуйста, присылайте нам свои резюме, указав, в чем именно вы – крутой(ая).Обязанности:Управление контентом всех ПОСМ ресторанов (печатные и цифровые носители): брифинг, координация, продакшн.Создание и ведение ПОСМ-календаря.Отслеживание эффективности маркетинговых акций.Генерирование новые активация для выполнения целей компании.Работа с подрядчиками (дизайн, производство, логистика).Требования:Опыт в трейд / торговом / шоппер маркетинге.Аналитический склад ума.Способность и желание работать в команде.Ответственность, стремление расти и строить карьеру.Условия:Поощряем инициативность!Работа в команде увлеченных своим делом людей.Резюме присылайте на media@burgerking.ru. Менеджер по работе с партнерами (myTarget) Mail.Ru Group Задачи:Развитие долгосрочных отношений с текущими международными партнерами - разработчиками приложений, которые монетизируют мобильный трафик с myTarget и хотят зарабатывать больше.Консультирование партнеров по монетизационным возможностям myTarget.Решение технических проблем партнеров с помощью отдела разработки/тестирования.Требования:Fill rate, SDK, eCPM, медиации - не пустой звук;Живейший интерес к мобайлу. вы им интересуетесь, разбираетесь и знаете основных игроков рынка.Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.Опыт работы в Excel.Работа в Mail.Ru Group – это:Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контакт для связи: Четвергова Виолетта. Менеджер по работе с партнерами CPI Platform (myTarget) Mail.Ru Group Задачи:Запуск, контроль за ведением и анализ рекламных кампаний офферов CPI Platform.Поиск способов оптимизации РК для улучшения KPI рекламодателя.Коммуникация с партнерами (арбитражные команды + рекламодатели) в CPI Platform, обработка входящих запросов.Решение технических вопросов партнеров.Согласование рекламных материалов.Заведение новых офферов на рекламную платформу (настройка оффера, тестирование тех. интеграции, подключение партнеров к офферу).Проверка траффика и составление отчетов.Обработка входящих запросов от новых потенциальных партнеров.Требования:Опыт работы менеджером по закупке интернет-рекламы в рекламном агентстве, CPA-сети или у конечного рекламодателя от 2х лет.Знание основ интернет-маркетинга.Знание основных принципов работы трекинговых систем (TUNE, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica).Знание структуры мобильного рынка.Знание системы HasOffers.Хорошее знание Excel.Грамотная письменная и устная речь, умение грамотно доносить мысли.Способности и желание развиваться в сфере интернет-рекламы.Будет плюсом:Опыт ведения рекламных кампаний на платформе myTarget.Знание английского языка достаточное для самостоятельной переписки с партнерами.Работа в Mail.Ru Group – это:Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контакт для связи: Четвергова Виолетта. Руководитель отдела по работе с агентствами (myTarget) Mail.Ru Group Обязанности:Управление командой отдела по работе с агентствами.Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с партнерами.Регулярное проведение встреч и презентаций для топ партнеров.Помощь партнерам в ведении рекламных кампаний и освоении новых продуктов и инструментов.Курирование/выполнение стратегических задач своего отдела.Курирование привлечения новых партнеров.Требования:Опыт работы в сфере продаж digital-рекламы от 3-х лет.Опыт руководством отдела от 3 человек.Опыт работы с performance рекламными агентствами.Умение выстраивать коммуникацию на высшем уровне бизнес-встреч.Опыт подготовки аналитических и отчетных документов.Понимание работы myTarget.Грамотность в письме и речи.Работа в Mail.Ru Group – это:Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контакт для связи: Рытченкова Арина. Менеджер по продажам контентных продуктов (ВКонтакте, Одноклассники) Mail.Ru Group Задачи:Разработка и подготовка презентаций по контентным проектам: креативная идея, конкурентные преимущества, расчет стоимости, KPI предложения, простое и понятное описание механики проекта.Дистрибуция собственного контента на тв.Взаимодействие с продакшном по согласованию механики проекта и его проведению.Участие в проведении встреч и презентаций с клиентами/агентствами.Контроль за выполнением поставленных задач (внутренние отчеты, аналитика).Требования:Опыт работы с продакшеном, умение ставить задачи и контролировать выполнение.Знание диджитальных и ТВ метрик.Опыт самостоятельной разработки и реализации крупных проектов.Самостоятельное определение видения, стратегии и тактики по своему направлению.Готовность работать в условиях жестких сроков, большого количества задач.Умение собирать и анализировать большие объемы информации.Хорошие коммуникативные навыки.Работа в Mail.Ru Group – это:Проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция – в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше.Сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом.Оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты – все для решения масштабных задач и экспериментов.Команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой.Профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику.Новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях.Офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов.Здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контакт для связи: Рытченкова Арина. Digital Marketing Director (Next.car) АО Технологическая Компания Центр Next.car — сервис долгосрочной аренды машины по подписке. Например, новенький Ford Focus можно взять в аренду всего за 13 тысяч рублей в месяц, а Ferrari GTC4Lusso T — примерно за 306 тысяч в месяц. Потребитель может выбрать один из 15 тысяч автомобилей и забрать его на следующий день.Обязанности:Управление рекламными кампаниями в цифровых каналах.Управление цифровыми продажами (ROI) и медиа-кампаниями.Маркетинг в социальных сетях и сервисах.Разработка и интеграция дополнительных коммерческих сервисов на сайте.Требования:Опыт работы на аналогичной или схожей позиции от трех лет.Желателен опыт работы в сегменте «Авто» не менее двух лет.Продвинутые навыки в области performance-маркетинга.Сильные навыки в области электронной коммерции.Доказанный опыт работы с программируемыми закупками.Сильные навыки в области медиа-планирования и закупок.Опыт работы с SEO / SEM, Google Analytics и CRM (Data).Отличные навыки анализа и управления проектами.Условия:Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).Обучение, повышение квалификации, сертификация.Резюме присылайте на rabota@stoloto.ru. Head of Product / Product Owner АО Технологическая Компания Центр АО «Технологическая компания «ЦЕНТР» — диверсифицированный IT-холдинг, объединяющий активы в таких секторах экономики как: ритейл, сфера развлечений, СМИ, решения для финансового сектора, автолизинг, страховой бизнес, телеком и множество других стремительно развивающихся проектов.Обязанности:Head of Product / Product Owner отвечает за вывод продуктов, отвечающих потребностям конечных потребителей на рынок.Определяет бизнес-стратегию, основные функциональные требования по продукту на основе анализа и понимания потребностей основного маркетингового сегмента.Отвечает за развитие положительного клиентского опыта по продукту на основе статистики от call-центра, точек продаж и сетей партнеров совместно с департаментом маркетинга и продаж.Разрабатывает новые продукты и составляет прогнозы по продажам продукта.Отвечает за качество продаваемого продукта через разработанную систему контроля качества.Организация и контроль работы команды маркетинга.Отвечает за P&L-продукта.Требования:Образование - Высшее, МВА будет являться преимуществом.Наличие успешного опыта вывода на рынок новых продуктов.Навыки стратегического и оперативного планирования.Опыт формирования и управления командой маркетинга, опыт работы.Хорошие коммуникационные навыки.Умение оценивать потенциальные возможности и риски.Аналитический склад ума.Умение видеть потребности клиентов и умение конвертировать их в конкретные бизнес-решения.Умение показать дополнительную выгоду для компании от запуска нового продукта.Преимущества работы в компании:Работа в высокотехнологичной сфере с уникальным продуктом.участие в масштабных проектах, не имеющих аналогов в РФ.Поощрение инициативы и внедрение улучшений.Реализация инновационных решений.Обучение и профессиональное развитие.Карьерный рост и поощрение талантов.Четкие прозрачные задачи.Поддержка любителей спорта.Команда единомышленников.Условия:Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).Дополнительное вознаграждение за высокий результат (KPI).Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).Обучение, повышение квалификации, сертификацию;Уютный, эргономичный и креативный офис.Корпоративную спортивную лигу, поддерживающую здоровый образ жизни.Резюме присылайте на rabota@stoloto.ru. Руководитель группы комьюнити-менеджеров АО Технологическая Компания Центр Обязанности:Разработка и внедрение стратегии комьюнити-менеджмента для «Столото».Интеграция цифровых каналов в общую экосистему поддержки пользователей.Консультировать и оказывать помощь клиентам «Столото» в цифровых каналах.Осуществлять функцию мониторинга цифровых каналов.Репутационный маркетинг и антикризисное реагирование в digital.Скрытый маркетинг, работа с обращениями, комментариями и т.д.Тесная работа с направлениями SMM, PR и службой поддержки.Формирование и управление штатом модераторов в Москве и Санкт-Петербурге.Автоматизация процессов поддержки и сбор аналитики.Требования:Проверенный, релевантный опыт работы в крупной компании от трех лет.Опыт работы в крупной компании.Опыт автоматизации процессов поддержки в цифровых каналах.Сильные навыки в области мониторинга, знание ключевых платформ.Понимать KPI работы поддержки.Отличные навыки письма и русского языка.Условия:Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы).Дополнительное вознаграждение за результат (KPI).Работа в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Деловой центр.График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.Добровольное Медицинское Страхование (после испытательного срока).Обучение, повышение квалификации, сертификация.Резюме присылайте на rabota@stoloto.ru. Специалист по размещению рекламы на ТВ Main Target Group Обязанности:Планирование и размещение РК на региональном и федеральном ТВ.Коммуникация с подрядчиками для получения условий размещения, их обработка и проведение расчетов.Проверка доступности медиа на желаемое время, позиции и т.д.Оптимизация медиа планов (перенос кампаний, изменение во времени, урезание/увеличение бюджета, изменение рейтингов, оптимизация эффективности рекламы).Контроль качества размещения (соответствие размещаемых кампаний плановым данным, внесение изменений в планы и их согласование, в случае необходимости).Контроль выполнения обязательств со стороны подрядчиков.Согласование роликов для размещения.Работа в VIMB, NEW VIMB.Подготовка отчетов.Требования к кандидатам:Высшее образование.Опыт работы в региональном/национальном ТВ баинге от 2-х лет.Обязательно! Свободное владение специализированными софтами VIMB, NEW VIMB (в идеале + Palomars). Свободное владение MS Office.Умение самостоятельно работать, принимать решения и нести за них ответственность!Коммуникабельность, математический склад ума.Желание профессионально развиваться.Условия работы:Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.Работа в дружном коллективе.Реальные возможности профессионального роста.Программы корпоративного обучения, корпоративные мероприятия.Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.Оплачиваемый отпуск.Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.Современный офис.Ваши резюме и вопросы присылайте на почту o.egorova@ra-tm.ru. Ведущий специалист отдела медиапланирования Nectarin Обязанности:Подготовка digital медиапланов с использованием инвентаря видео и баннерной рекламы, включая programmatic, размещение на мобильных устройствах, специальные проекты для клиентов агентства.Разработка медиа стратегий для клиентов агентства с обоснованием предлагаемого инвентаря, технологий и тактических решений рекламной кампании.Работа с KPI рекламной кампании и бизнес KPI клиента, включая их определение, прогнозирование, отслеживание, управление и выполнение.Проведение рекламных кампаний с использованием технологий оценки эффективности трафика, верификации и аудита.Проведение оценки бизнес KPI клиента.Проведение исследований оценки бренд метрик (brand lift).Интерпретация информации об эффективности, включая многоканальные модели атрибуции.Поиск, тестирование и внедрение новых digital инструментов.Подготовка аналитических отчетов.Защита продуктов (медиаплан, медиастратегия, отчет) у клиента.Взаимодействие с отделами клиентского сервиса и другими производственными отделами (продакшн, SEA, SMM, креатив, стратегия), совместная подготовка продуктов агентства.Участие в клиентской коммуникации на этапах брифинга, защиты продуктов (медиастратегия, медиаплан) и защиты отчетов о результатах рекламной кампании.Эффективное управление работой поставщиков.Руководство командой до 4-х человек.Требования:Опыт работы в рекламном агентстве от 2-х лет.Опыт медиапланирования, подготовки стратегий, успешного проведения кампаний.Знания digital инструментов, структуры рынка и поставщиков.Знания инструментов web-аналитики Google Analitycs и Яндекс.Метрика, желательно наличие отраслевых сертификатов.Опыт настройки и работы с DBM, Mytarget, Weborama, Adloox/Moat, programmatic платформами.Опыт оценки эффективности бренд-метрик рекламной кампании с помощью brand lift.Опыт проведения performance кампаний и выполнения и оценки бизнес kpi клиента.Опыт успешной защиты предложений у клиента.Условия:Ежеквартальные бонусы за выполнение KPI.Корпоративное обучение.Возможности для карьерного и профессионального роста.Комфортный офис (м. Бауманская).Резюме присылайте сюда. Account manager AVANT Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Account manager в digital-отдел.Должностные обязанности:Ведение клиентов агентства (digital-проекты).коммуникация с клиентами, ведение деловой переписки, встречи.подготовка предложений и их презентация.просчет стоимости проектов, составление смет.участие в мозговых штурмах совместно с креативной группой.постановка задач исполнителям, привлекаемым на проект, контроль сроков и качества.ведение документооборота, отчетность.контроль своевременного закрытия проекта и получения оплаты от клиента.Требования к кандидату:Практический опыт работы в веб-студии.Опыт самостоятельного ведения и управления различными digital-проектами.Навыки координации работы исполнителей (разработчики, креативная группа и др.).Техническая грамотность, понимание жизненного цикла проекта.Грамотная устная и письменная речь, умение просто и понятно доносить информацию по разработке как клиенту, так и команде.Коммуникабельность, ответственность, готовность добросовестно работать и постоянно развиваться.Желательно иметь опыт запуска проектов от промо до e-commerce, знать системы управления проектами.Условия:Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.Доброжелательные, активные и творческие коллеги.Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65. Frontend-верстальщик AVANT Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию Frontend-верстальщика.Обязанности:Верстка HTML-страниц по предоставляемым дизайн-макетам.Разработка интерактивных элементов дизайна на Javascript.Выполнение работы в поставленные сроки.Требования:Опыт работы от 2-х лет.Отличные знания HTML (HTML5, HTML5 API, CANVAS ), CSS3, умение создать кроссбраузерную валидную верстку.Отличное знание и навыки Javascript (JQuery), знание JQuery плагинов.Понимание работы разных браузеров, их нюансов.Знание принципов адаптивной верстки (Media Queries).Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Sketch).Умение работать с разными CMS (Bitrix, ModX, Wordpress и тд.), как "+".Знание инструментов для сборки Gulp, Webpack.Знание препроцессоров Sass/Less.Знание Flexbox.Условия:Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.Доброжелательные, активные и творческие коллеги.Удобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65. Sales manager AVANT Агентство коммуникаций Авант приглашает в свою команду специалиста на позицию: Sales manager.Обязанности:Активный поиск и привлечение новых клиентов по всем направлениям деятельности агентства.Проведение переговоров и встреч потенциальными клиентами.Подготовка предложений и презентаций.Заключение договоров, расчет смет.Контроль исполнения договоренностей.Требования:Опыт поиска, привлечения и ведения клиентов.Навыки проведения переговоров и заключения договоров.Понимание специфики работы агентства, желательна теоретическая или практическая подготовка в области маркетинга и рекламы, в идеале – опыт продаж рекламных и маркетинговых услуг.Умение легко устанавливать контакт с людьми, умение грамотно и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность слышать и понимать потребности клиента.Навыки ведения документооборота, расчета смет.Готовность активно и качественно работать, желание зарабатывать и развиваться вместе с командой.Условия:Возможность профессионального развития, крупные и интересные проекты.Доброжелательные, активные и творческие коллеги.Вдобный и комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро «Академическая».Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная зарплата.Свои резюме присылайте сюда или звоните 8-965-190-82-65. Менеджер по продукту Netbynet Обязанности:Изучение потребностей существующих и потенциальных пользователей телевизионных услуг и ТВ-приставок.Сбор и анализ обратной связи по продукту и приставкам Wifire TV.Разработка новых инициатив по развитию продукта Wifire TV на ТВ-приставках.подготовка и защита бизнес-кейса по новым инициативам и развитию продукта Wifire TV.Разработка методов по увеличению продаж и абонентской базы Wifire TV.Составление сценариев использования (use cases) продукта или его частей на ТВ-приставках.Постановка задач исполнителям, подрядчикам и партнерам по доработкам и инициативам (в том числе иностранным).Участие в разработке дизайна клиентского ПО Wifire TV, осуществление контроля за внедрением.Тестирование результатов инициатив и доработок продукта.Планирование сроков и состава релизов ПО Wifire TV для ТВ-приставок.Осуществление контроля за сроками выхода релизов ПО для ТВ-приставок Wifire TV.Поиск партнеров/подрядчиков для реализации необходимых доработок и инициатив.Для этого тебе понадобится:Релевантный опыт от 3 лет.Разговорный уровень владения английским языком.Опыт работы с ТВ-приставками.Ответственность, внимательность.Опыт работы в сфере телекоммуникаций обязателен.Наше предложение успешному кандидату:Работа в крупном телекоммуникационном Холдинге.Перспективы профессионального роста и развития.Сертифицированное обучение в корпоративной школе бизнеса WIFIRE.Оформление по ТК в белую компанию.Официальная заработная плата.Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.Бесплатный чай и зерновой кофе.Корпоративные тарифы на услуги Компании: Интернет.Скидка на фитнес World Class.ДМС + стоматология.Современный офис в центре Москвы (м. Новослободская/ м.Маяковская/м.Пушкинская 10-15 мин.пешком).Присылайте ваши резюме на personal@nbn-holding.ru. PHP-разработчик Netbynet Что будете делать:Ты будешь заниматься сопровождением существующих проектов на PHP (Symfony, Laravel).Заниматься разработкой и сопровождением API сервисов для интеграции с мобильными приложениями.А так же разработкой и сопровождением собственной платформы по анализу эффективности рекламных компаний.Для этого тебе понадобится:Уверенное знание PHP, владение ООП.Желателен опыт работы с одним из фреймворков – Laravel, Symfony.Опыт работы с абазами данных (PostgreSQL, MySQL).Умение работать с git и консолью Linux.Наше предложение успешному кандидату:Работа в крупном телекоммуникационном холдинге.Перспективы профессионального роста и развития.Сертифицированное обучение в корпоративной Школе Бизнеса WiFire.Официальная заработная плата: оклад + премии.Гибкий график работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00.Бесплатный чай, зерновой кофе.Корпоративные тарифы на услуги Компании: интернет.Скидки на фитнес премиум World - class в здании офиса.ДМС + стоматология.Современный офис в центре Москвы.Метро: Новослободская/ Менделеевская/ Маяковская/ Пушкинская (10-15 минут пешком).Присылайте ваши резюме на personal@nbn-holding.ru. Digital Designer/Digital Art Director Adwise ADWISE – независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone. В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Digital Designer/Digital Art Director».Что придётся делать:Создание визуальных концепций для рекламных кампаний.Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок.Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов.Что требуется:Наличие релевантного портфолио.Владение основными пакетами Adobe.Опыт работы в студии/агентстве.Условия:Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).Очень дружный и сплочённый коллектив.Возможности для профессионального роста и развития.Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru. Creative Group Head/Senior Copywriter Adwise В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Creative Group Head/Senior Copywriter».Что придётся делать:Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество.Разработка идей, участие в тендерах.Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.Что требуется:Опыт аналогичной работы с крупными клиентами.Творческий подход к решению любых задач.Хорошее знание английского языка.Условия:Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).Очень дружный и сплочённый коллектив.Возможности для профессионального роста и развития.Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru. Art Director Adwise В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Art Director/Арт-директор».Что придётся делать:Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи. недвижимости на Марсе.Работа с текущими клиентами и участие в тендерах.Работа в паре с копирайтером.Что требуется:Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов.Опыт работы в сетевых и крупных агентствах.Съёмочный опыт.Хороший рисунок от руки.Условия:Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).Очень дружный и сплочённый коллектив.Возможности для профессионального роста и развития.Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru. Producer Adwise В связи с быстрым ростом и развитием в рекламном агентстве ADWISE открывается вакансия «Producer/Продюсер».Что придётся делать:Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.).Проведение тендеров среди подрядчиков.Ведение документации по проектам.Что требуется:Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами.Опыт управления несколькими проектами одновременно.Портфолио с реализованными проектами.Условия:Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»).Очень дружный и сплочённый коллектив.Возможности для профессионального роста и развития.Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).Свои резюме присылайте на hr@adwise.ru. Сценарист / Креатор Подъёжики Друзья, мы обращаем ваше внимание, что мы НЕ ИЩЕМ редакторов, журналистов, контент-менеджеров, корреспондентов! Нам нужны ТАЛАНТЛИВЫЕ сценаристы с опытом работы в EVENT-бизнесе! Спасибо за понимание!Требования и навыки:Опыт работы копирайтером/старшим копирайтером в сегменте HR, event marketing, business conference.Самостоятельная и коллективная генерация идей.Смелый подход к решению задач, знание современных инструментов event-индустрии, опыт research в области новых площадок, артистов, технологий.Навык в создании и написании сценария шоу, рекламного сообщения, промо-текста, флешмоба, контента для video mapping, и пр.Грамотный язык и структурность мышления.Задачи:Участие в работе над брифом в составе креативной группы.Участие в брейнштормингах.Подготовка креативной части тендерных предложений.Генерация креативных идей. Разработка концепций event проектов, рекламных и PR-кампаний.Создание продающего копирайтинга – написание презентаций. Нейминг. Разработка слоганов.Подготовка тендерных предложений. Совместная работа с account-менеджером, режиссером, дизайнером.Что у нас есть (добиваем аргументами):Профессиональная команда.Крупномасштабные Event-проекты.Амбициозные цели.Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер-проект.Отличный уютный офис в креативном пространстве "Хлебозавод".Кофе и чай, лимон и молоко.Оклад+ежеквартальные премии, обсуждается индивидуально.Резюме без портфолио или без ссылки на него не рассматриваются. Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине. Руководитель event-проектов Подъёжики Если у тебя есть опыт в EVENT или BTL бизнесе, ты знаешь, как организовать и провести любого формата мероприятие, и ты хочешь развивать свои знания дальше – приходи к нам. Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом работы в EVENT бизнесе с наличием требуемых компетенций!Как мы тебя видим:Образование высшее, неоконченное высшее (последние курсы или заочное).Опыт работы в организации и реализации Event- проектов от 3 лет!Опыт в организации крупных (от 1000 человек) мероприятий (новый год, день рождения компании, форумы и конференции) с бюджетом от 15 млн рублей, презентаций (автомобили, новые товары и т.д.), внутренних конференций, тимбилдингов.Знание рынка Event-услуг Москвы.Организация проекта "под ключ", самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта).Хорошие управленческие навыки, подбор команды, умение делегировать полномочияОпыт ведения от 3-х проектов ОДНОВРЕМЕННО!Ответственность и стрессоустойчивость. Умение работать в команде.Знание английского языка (желательно).Задачи руководителя проектов:Самостоятельно ведение проекта: от получения брифа до реализации проекта.Участие в тендере (коммуникация с клиентом, разработка креативного предложения, работа с бюджетом).Презентация и защита проекта.Самостоятельная организация и реализация проекта (набирает рабочую группу, распределяем задачи, контролирует выполнение задач, несет полную ответственность за подготовку и проведение мероприятие) - мероприятие "под ключ"!Работа с клиентом на этапе реализации проекта (грамотные выстроенные коммуникации с клиентом).Поиск и выбор подрядчиков на проект (качество, сроки).Ведение отчётности, составление основных проектных документов (сметы и др).Выполняет поставленный план работ и KPI (рентабельность и маржинальность проекта, качество проекта, дебиторская задолженность).Что у нас есть (добиваем аргументами):Классная команда.Крупномасштабные ивент проекты.Амбициозные цели.Поток клиентов, которые ждут, когда ты им разработаешь суперпроект.Отличный уютный офис на мансарде, кофе и молоко.Все что нужно чтобы чувствовать себя успешным и зарабатывать хорошие деньги: репутация, технологии, финансы для обеспечения проектов.Оплата труда – по результатам работы: оклад + ежеквартальные и годовые премии ( обсуждается индивидуально).Поэтому… если ты не готов и не умеешь работать на результат – тебе у нас не понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме – добро пожаловать в команду! Большая просьба к заинтересованным кандидатам, на встречу приходить со своим портфолио тех проектов, которые вы делали самостоятельно! Присылайте ваше резюме Безмельницыной Дине.

Вакансии: кого ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group и другие работодатели
© Sostav.ru