Войти в почту

Маркетологи выяснили, как изменилось отношение людей к покупкам

На сегодняшний день большинство покупателей стараются приобретать товары и услуги у тех компаний, которые соответствуют не только их личному стилю, но и полностью отображают жизненную философию потребителя. К таким выводам пришли аналитики издания «Forbes», которые отметили, что в 21 веке меняются не только покупатели, но и технологии продаж. Последнее время представители брендов все чаще стали говорить о том, что российские потребители сильно изменились. В связи с этим многим ретейлерам пришлось изменить свою концепцию продаж. Специалисты выделили десять ключевых трендов, позволяющие лучше понять «своего» потребителя. Однако главной проблемой для продавцов остается то, что абсолютно все можно купить в Сети. Эксперты подвели итоги продаж за год и выяснили, что онлайн продажи продолжают расти и даже в «черную пятницу» покупают больше онлайн, чем оффлайн. По итогам уходящего года российский рынок онлайн-шопинга увеличился до 1,25 триллиона рублей, в то время, как зарубежные онлайн платформы выросли до 470 миллиардов рублей. Стоит отметить, что интернет продажи занимают всего 3 процента российского рынка, а уже сейчас демонстрируют неплохой результат – 35 миллиардов рублей. Также специалисты отмечают настоящий бум районных ТЦ. Последние три года россияне предпочитают не ездить в большие шопинг-центры, вместо этого они предпочтут отправиться за покупками в районный торговый центр. - Более 60 процентов от всего объема ввода торговых центров в этом году составили «районники» и новые фазы уже существующих объектов. На этом фоне удобные магазины небольшого формата, но расположенные ближе к потребителям, - отмечает Forbes. По мнению специалистов в ближайшее время магазинам и крупным торговым центром придется больше времени уделять сервису, заботясь о клиентах. Отметим, что магазины «Ашан» уже идут по этому пути и стараются угодить своим покупателям. Например, в залах стоят теперь мягкие диваны для отдыха и кулеры с бесплатной водой.

Маркетологи выяснили, как изменилось отношение людей к покупкам
© Вечерняя Москва