Войти в почту

Рекламу омского автокомплекса признали оскорбительной

Экспертный совет по рекламе при УФАС города Омск признал оскорбительным баннер одного из автокомплексов, обслуживающих автомобили корейских марок. В пресс-службе ведомства пояснили, что недопустимым с точки зрения норм морали является использование в сообщении образа собаки. Реклама, призывающая воспользоваться услугами технического сервиса, сопровождалась утверждением о том, что на обслуживании корейских автомобилей местные специалисты «собаку съели». Кроме того, на баннере был изображён испуганный пёс. Это показалось омским зоозащитникам неприемлемым. Омский УФАС заявил, что не имеет претензий к использованию фразы «собаку съели», однако использование образа собаки считает оскорбительным по отношению к любителям животных, сообщает «Российская газета». Ранее News.ru писал, что компания Apple опубликовала новый рекламный ролик, посвящённый групповым звонкам в FaceTime. В качестве пользователей авторы использовали нескольких подражателей Элвиса Пресли. Поклонники короля рок-н-ролла, находясь в разных точках мира, вместе исполняют песню There’s Always Me благодаря новой функции FaceTime. В ролике подчёркивается, что технология распознает наиболее активных участников звонка (в данном случае поющих) и выводит их изображение на передний план.

Рекламу омского автокомплекса признали оскорбительной
© News.ru