Войти в почту

ФАС проверил рекламу концертов в Milo concert hall

Экспертный Совет по применению законодательства о рекламе, прошедший 4 декабря в Нижегородском УФАС обсудил рекламу выступлений на площадке Milo concert hall музыкальных групп ХЛЕБ, GONE.FLUDD, Within Temptation, Jah Khalib, Ганвест, HammAli & Navai, The Hatters, ANIMAL ДЖАЗ, Монеточка, Feduc, Little Big, Элджей, Rock & Beer Festival, Anacondaz, Face, Пошлая Молли, Хаски, ATL. Тексты музыкальных произведений этих исполнителей, по мнению заявителя, противоречат требованиям закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Эксперты рекомендовали организаторам концертов при размещении рекламы соблюдать этот закон. По словам председателя Экспертного совета, заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Сергея Смирнова, «если репертуар исполнителя содержит произведения, изобилующие обсценной лексикой, концертную афишу должно маркировать возрастное ограничение «18+». За несоблюдение закона предусмотрена административная ответственность.