Ещё

«Люди начали отмерзать». Бизнес легче расстается с деньгами на новогодние корпоративы 

«Люди начали отмерзать». Бизнес легче расстается с деньгами на новогодние корпоративы
Фото: BFM.RU
Ресторатор в интервью Business FM заявил: «Люди начали отмерзать». Постоянные клиенты его заведений уже давно забронировали даты, сомневающиеся есть, но обязательно определятся в ближайшее время.
Праздновать начнут с середины декабря. Средний чек по сравнению с концом 2017 года вырос, но незначительно и не за счет цен на продукты и алкоголь. Просто в 2018 году хочется большего, говорит Борисов:
Николай Борисов ресторатор «Если в 2017 году было много гостей, которые просто заказывали еду и сами пытались себя развлечь, то в этом стали больше интересоваться, говорят: „Ой, а мы хотели бы артиста, конкурс, потратимся на ведущего“. Люди начали немного отмерзать. На самом деле мы очень зависим от погоды: в прошлом году было жуткое лето, которого почти не было, в декабре дождь. Людям ничего не хотелось. Мало того что денег нет, еще это, какой там Новый год?! В 2018 году лето было хорошее, прошел чемпионат мира по футболу. В этом году многие хотят отпраздновать, бизнес боится, что будет в следующем: повышается НДС, США должны объявить санкции. У кого есть деньги, говорят: „Ну ладно, в этом году еще погуляем, а там черт знает, что будет“.
У тех, кто развлекает корпоративный мир, все стабильно. В топе артистов и ведущих без кардинальных изменений: , звезды шоу „Голос“, , , Comedy Club, и  и так далее. Актуален и подход „сами себе звезды“: с помощью event-агентств заранее готовятся номера с участием бухгалтеров, менеджеров и других сотрудников той или иной компании.
Исключения, конечно, встречаются каждый год. Так, один из собеседников Business FM рассказал, что в 2018 году сразу от четырех клиентов пришел заказ на вечеринку в стиле БДСМ. Многое зависит от вкуса руководителя или собственника бизнеса. Одна из консалтинговых компаний на праздник для 45 человек заказала группу „Кровосток“, хотя горячо обсуждаемых в последнее время рэперов очень сложно отнести к артистам, востребованным на корпоративах, говорит генеральный директор агентства „Мастерская событий“ Андрей Шило:
Андрей Шило генеральный директор агентства „Мастерская событий“ „Очень мало спрашивающих рэперов, формат рэпа не подразумевает праздника. Понятно, что задача корпоративного мероприятия — пригласить артиста, попадающего в аудиторию. Если преобладают женщины 25-35 лет, делается короткий опрос со списком артистов, люди голосуют, и таким образом выбирается претендент на мероприятие“.
С одной стороны, оливье и правда плохо заходит под треки о насилии, трущобах и наркотиках, с другой — кто-то наверняка найдет интересное в том, что „запрещенка“ у него будет не только на столе, но и на сцене.
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео