Ещё

Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов в Ноябрьске отметил новоселье 

Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов в Ноябрьске отметил новоселье
Фото: Уралинформбюро
30 ноября первый на Ямале Центр обслуживания клиентов (ЦОК), работающий в Ноябрьске, переехал в новый офис. Красную ленту торжественно перерезали первый заместитель главы горадминистрации , генеральный директор Максим Ромашев и представитель аппарата управления Светлана Хмелева. Отделение банка отметило новоселье вместе с ЦОК.
"В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением", — отметил генеральный директор АО «ЭК „Восток“ Максим Ромашев.
Он подчеркнул, что „Восток“ и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся перевести большинство услуг в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов.
»Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно", — заметил М. Ромашев.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе ЭК «Восток», новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. Для удобства клиентов внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход оборудован пандусами и подъемным механизмом. Удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
"Новый офис — это качественно новый уровень работы с населением. У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло— и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее", — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» .
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО — это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Гей-пара сбежала в США, прихватив усыновленных детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео