Войти в почту

Ремейк в рекламе: МегаФон создал новую версию ролика «Роуминг, гудбай!» с Сергеем Лемохом

Первый ролик «Роуминг, гудбай!» МегаФон запускал весной, в преддверии майских праздников. Тогда абоненты «МегаФона» пользовались интернетом за рубежом больше, чем в майские праздники 2017-го года. Трафик вырос в 4,5 раза. При этом число путешествующих клиентов осталось примерно на уровне прошлогодних показателей. «Это говорит о переломе в мышлении клиента: он перестал бояться роуминга. Потому что у наших клиентов теперь нет необходимости ограничивать себя в использовании привычных сервисов в поездках за рубеж, что отражается на росте голосового и интернет-трафика», - прокомментировал Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон». На этот раз солист группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох отправляется в горы, чтобы еще раз напомнить всем абонентам МегаФона о том, что с опцией «Роуминг, гудбай!» можно пользоваться всеми возможностями своего домашнего тарифа при путешествиях за границу. Особый акцент в новом ролике сделан на пользовании именно мобильным интернетом. Пока кто-то показывает на сноуборде настоящий экстрим, кто-то делает из этого классный стрим. Состав творческой группы: МегаФон (клиент): Снежана Черногорцева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациямАндрей Литвинов — руководитель по интегрированным коммуникациямДарья Сычева — менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациямАлександра Потапова — продюсер Instinct (агентство): Роман Фирайнер, Алексей Мешков — креативные директораАня Никич — старший копирайтерАлиса Иглесиас — aрт-директорСандра Капчиц — директор отдела по работе с клиентамиЕлена Смирнова — руководитель группы по работе с клиентамиАнна Афендулиди — супервайзер по работе с клиентамиАндрей Морозов — директор по стратегическому развитию

Ремейк в рекламе: МегаФон создал новую версию ролика «Роуминг, гудбай!» с Сергеем Лемохом
© Sostav.ru