Войти в почту

КМЭЗ будет транспортировать готовую продукцию по-новому

Кыштымский медеэлектролитный завод (входит в Группу "Русская медная компания") освоил отгрузку и транспортировку готовой продукции до морских портов Санкт-Петербурга и Новороссийска с использованием контейнерного поезда. До этого грузы отправляли по железной дороге группами контейнеров. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе РМК, контейнерный поезд обладает рядом преимуществ. Он имеет большую скорость движения (900 километров в сутки против 500 при отправке группами контейнеров), так как следует сразу в порт. Кроме того, подобный способ транспортировки обеспечивает большую сохранность продукции: отсутствует необходимости перемещать груз дополнительно на сортировочной станции. Первый контейнерный поезд доставил продукцию КМЭЗа до Санкт-Петербурга за четверо суток вместо обычных девяти. "Мы тщательно изучали возможность использования контейнерных поездов для перевозок готовой продукции. В обсуждении принимали участие руководители завода, представители организации-экспедитора и Российских железных дорог. Основная проблема заключалась в нехватке на территории предприятия длины железнодорожного пути для одновременного и бесперебойного формирования состава. В итоге мы договорились об отправке первого контейнерного поезда не из 54, а из 43 платформ. Это существенно облегчило задачу, ускорило отгрузку продукции на заводских путях и маневренные работы на станции Кыштым", - отметила коммерческий директор АО "КМЭЗ" Любовь Кириллова. В дальнейшем КМЭЗ будет сочетать оба способа транспортировки груза в зависимости от договоренностей с его получателем, объемов поставки и других факторов. Это позволит предприятию более гибко и эффективно организовывать перевозки медных катодов и катанки.

КМЭЗ будет транспортировать готовую продукцию по-новому
© Уралинформбюро