Войти в почту

«МегаФон» ускорит интернет в торговых центрах Ростова-на-Дону

23 ноября 2018 года. Ростов-на-Дону. «МегаФон» запускает проект по улучшению indoor -покрытия в трех торговых центрах донской столицы. Бесперебойный сигнал LTE - Advanced в труднодоступных и цокольных помещениях будет обеспечивать сложная сетевая архитектура внутри комплексов. Для улучшения показателей качества связи оператор использует подход, который позволяет интегрировать новые объекты связи в существующую инфраструктуру и поддерживать все технологии, включая LTE- A dvanced. Так, на первом этапе проекта в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров города «Горизонт», будет построена DAS -система с более чем 30-ю indoor -антеннами оператора, которые обеспечат высокий уровень мобильного сервиса абонентам вне зависимости от их нахождения. «Эффективно организованная мультитехнологичная сеть – это только часть глобальной работы по созданию комфортной цифровой среды вокруг наших клиентов, - комментирует Алексей Барков, директор ростовского «МегаФона». – Для того, чтобы наши абоненты могли не только с комфортом пользоваться услугами связи, но и оперативно получать качественное сервисное обслуживание, выбирать подходящие гаджеты из широкого ассортимента устройств, мы также развиваем собственную розницу. К примеру, недавно в «Горизонте» открылся новый салон связи. Всего же в розничной сети региона работают больше 100 наших представительств. Параллельно мы не прекращаем мониторинг качества предоставляемого сервиса с помощью оценки тайных покупателей и телефонных опросов». Отметим, что «МегаФон» получил высокую отметку в результате масштабного независимого исследования уровня обслуживания в сотовом ритейле ИАА TelecomDaily. Салоны связи оператора в Ростове-на-Дону оказались вне конкуренции в категории «Материальность», где оценивался внешний вид сотрудников, интерьер, оформление, форма и площадь салонов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории «Убеждённость» - культура общения и интонации, выявление потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов.