Войти в почту

Лучшие ролики по соцрекламе представят в Общественной палате 26 ноября

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" пройдет 26 ноября в Общественной палате РФ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Высшей школы экономики (ВШЭ). "На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы", - рассказали в пресс-службе. ВШЭ представит ролики, созданные в рамках проекта LIME-акселератор - творческого эксперимента вуза, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. "Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека "Эпоха водолея", Благотворительный фонд "Добросердие", Общественная организация "Пенсионеры- онлайн", Фонд помощи животным "Лапа дружбы", Благотворительная организация "Журавлик", - отметили в пресс-службе. Кроме того, как ожидается, на конференции состоятся премьеры социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция, по мнению представителей ВШЭ, "дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране". LIME-акселератор - новый проект Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" по производству социальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса прозвучала 8 июня 2018 года на конференции "Государство и благотворители: вместе к общей цели" с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.