Ещё

«ВКонтакте» запустила «космическую неделю» в честь 20-летия МКС

Фото: Вести.Ru
«ВКонтакте» объявила о проведении «космической недели» в честь 20-летия Международной космической станции.
В рамках недели соцсеть будет ежедневно публиковать материалы о МКС и устраивать розыгрыши тематических призов, сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».
В частности, в сообществе #ВКосмосе каждый день появляются уникальные снимки с борта станции и другие редкие изображения, познавательные материалы о каждом модуле МКС и другие интересные факты, например, сколько стоит поддержание работы станции, может ли орбитальный мусор нанести ей урон, как МКС снабжается электроэнергией, какой распорядок дня у космонавтов и т.д.
Пользователи могут посмотреть видеофильмы, подготовленные телестудией : космонавты рассказывают о строении и работе МКС, а также с борта станции показывают, как работают законы физики в условиях невесомости. Ежедневно в группе разыгрываются подарки: постер с автографом космонавта, эмблемы экипажей МКС, космическая еда, сувениры от Роскосмоса и «ВКонтакте», книги о космосе.
Кроме того, совместно с Роскосмосом соцсеть создала «космическую» маску, которую можно использовать при записи историй. Она выглядит как скафандр «Орлан», в котором экипажи МКС работают в открытом космосе. Одним из первых маску примерил обладатель рекорда длительности пребывания в открытом космосе среди российских космонавтов .
Видео дня. Внешность – не порок: почему небезопасны татуировки