Войти в почту

«Яндекс» предложил внедрить голосового помощника «Алису» в «Госуслуги»

«Яндекс» на встрече замглавы администрации президента России Сергея Кириенко с представителями бизнеса предложил внедрить голосового помощника «Алису» в «Госуслуги», сообщил RNS источник, присутствовавший на встрече. «На закрытой встрече Кириенко с представителями бизнеса "Яндекс" предложил использовать своего голосового помощника "Алису" для оказания госуслуг», — сказал источник и уточнил, что Кириенко положительно отреагировал на инициативу компании. При этом представитель «Госуслуг» заявил, что переговоры по этой инициативе велись, но зашли в тупик. Представитель «Яндекса» подтвердил, что на встрече обсуждалась «Алиса». «Мы открыты к подключению новых сервисов и возможностей для Алисы, в том числе сервиса "Госуслуг". Для обучения Алисы новому существует открытая платформа "Яндекс.Диалоги", к которой на сегодняшний день подключено уже более 30 000 навыков и чатов», — сказали в пресс-службе компании.

«Яндекс» предложил внедрить голосового помощника «Алису» в «Госуслуги»
© Rambler News Service