Войти в почту

Ритейлер «Эльдорадо» открыл магазины в новом формате в нескольких регионах России

Два магазина-склада появились в Москве, по одному — в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. «Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновленная айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счет выделенной digital-зоны с открытой выкладкой», — уточняется в сообщении. Магазины в формате «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров с более чем 2 тысячами популярных моделей бытовой техники и электроники открылись в московском ТЦ «Домодедовский», ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова». Торговые точки площадью 1000-1200 кв. метров появились в краснодарском ТРЦ «Мандарин», а также в Ростове-на-Дону на территории ТРЦ «Орбита» и стали четвертыми по счету для каждого из городов. Магазины «Эльдорадо» в большом формате открылись в Москве в ТРЦ «РИО» и в архангельском ТРЦ «Соломбала МОЛЛ». За счет этого компания расширила свое присутствие в Южном федеральном округе до 40 точек продаж. «Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие», — отметил директор по розничным продажам Дмитрий Суханов. По итогам 2018 года «Эльдорадо» планирует открыть 25 новых магазинов. О планах группы «М.Видео — Эльдорадо» запустить новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв.м. в небольших региональных городах стало известно в августе. «Эльдорадо» объявил ребрендинге в конце октября. Изменения затронули логотип, рекламную кампанию, сайт ритейлера, а также формат магазинов.

Ритейлер «Эльдорадо» открыл магазины в новом формате в нескольких регионах России
© RB.ru