Войти в почту

Маркетинг Pandora в России возглавила экс-ди⁠ректор ivi

C 1 ноября 2018 года департамент маркетинга российского представительства Pandora возглавила Мария Гаврилова. В новой должности Мария Гаврилова будет отвечать за стратегическое развитие бренда в России. Приоритетными направлениями в деятельности станут укрепление позиций бренда Pandora в России, привлечение покупателей как в розничные магазины сети, так и в запущенный в начале 2018 года официальный интернет магазин pandorarussia.ru. Мария Гаврилова: «Я рада стать частью команды Pandora в России. Мне очень близок и интересенвсемирно известный датский бренд ювелирных украшений, в котором легендарнаяистория сочетается с модными трендами, инновационными технологиями,традиционными техниками и роскошью ручной работы. Более того, Pandora являетсяодним из самых крупных игроков на мировом ювелирном рынке в сегменте middlemarket и активно развивается в нашей стране, как в рознице, так и online». Карьерное развитие в области маркетинговых коммуникаций Мария Гаврилова начала в 2005 году в медиа агентстве группы Havas, где со временем возглавила департамент Специальных проектов всех медиа агентств группы. Позднее Мария возглавила российский офис международного агентства Havas Sports & Entertainment, где отвечала за развитие бизнеса от этапа стартап до лидирующих позиций на рынке. Среди реализованных Марией Гавриловой проектов — маркетинговые кампании для таких рекламодателей, как LVMH, Puig, Danone, Reckitt Benckiser, МТС, Аэрофлот, LG, Coca-Сola, adidas, Лукойл, Hundai, Kia, Google и многих других. До назначения в Pandora, Мария занимала пост директора по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi.

Маркетинг Pandora в России возглавила экс-ди⁠ректор ivi
© Sostav.ru