АиФ 11 ноября 2018

Вопросы южноуральцев об услугах такси и каршеринга ждут на горячей линии

Фото: АиФ
Горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга будет работать в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области до 19 ноября, сообщают в пресс-службе ведомстве.
Специалисты готовы проконсультировать потребителей и предпринимателей по правам и обязанностям сторон, а также выслушать жалобы и подсказать, как разрешить ту или иную конфликтную ситуацию. Звонки управление Роспотребнадзора принимает с 8:30 до 12 и с 13 до 17:30 часов в рабочие дни. Консультацию также можно получить у специалистов Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области с 9 до 12 и с 13 до 17 часов. Телефоны территориальных подразделений указаны здесь.
Добавим, что услуги каршеринга — кратковременной аренды автомобилей — являются достаточно новыми для южноуральцев, поэтому в Роспотребнадзоре дают несколько рекомендаций по взаимодействию с такими сервисами. В частности, специалисты советуют перед началом поездки проверять наличие полиса ОСАГО, топливной карты, СТС на авто, а также осмотреть машину на предмет различных повреждений — царапин, вмятин. Доказать, что машина повреждена не вами, можно будет только при наличии акта приема-передачи авто, где должны быть указаны все уже имевшиеся изъяны.
Комментарии
Другое , Автоспорт , Общество , Экономика , Роспотребнадзор , Челябинская Область
Читайте также
В Италии призвали отменить санкции против России
5
Кто «слил» общественные слушания по газовому терминалу в Приморье?
Последние новости
«По-старому уже не будет». Общественный транспорт Челябинска ждут перемены
В Копейске записали видеообращение к Ивану Урганту
Конфликт вокруг храма в Екатеринбурге может перекинуться в Челябинск