АиФ 11 ноября 2018

Вопросы южноуральцев об услугах такси и каршеринга ждут на горячей линии

Фото: АиФ
Горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга будет работать в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области до 19 ноября, сообщают в пресс-службе ведомстве.
Специалисты готовы проконсультировать потребителей и предпринимателей по правам и обязанностям сторон, а также выслушать жалобы и подсказать, как разрешить ту или иную конфликтную ситуацию. Звонки управление Роспотребнадзора принимает с 8:30 до 12 и с 13 до 17:30 часов в рабочие дни. Консультацию также можно получить у специалистов Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области с 9 до 12 и с 13 до 17 часов. Телефоны территориальных подразделений указаны здесь.
Добавим, что услуги каршеринга — кратковременной аренды автомобилей — являются достаточно новыми для южноуральцев, поэтому в Роспотребнадзоре дают несколько рекомендаций по взаимодействию с такими сервисами. В частности, специалисты советуют перед началом поездки проверять наличие полиса ОСАГО, топливной карты, СТС на авто, а также осмотреть машину на предмет различных повреждений — царапин, вмятин. Доказать, что машина повреждена не вами, можно будет только при наличии акта приема-передачи авто, где должны быть указаны все уже имевшиеся изъяны.
Комментарии
Читайте также
Променявший Бузову на 2 миллиона жених женится на другой
Два пакета и считаные минуты. Итоги программы селективного сбора мусора подвели в Мытищах
Государственная поддержка продвижения пилотных партий поможет заместить на рынке импортную продукцию
Новые парковки обустроили во Внуковском
Последние новости
Челябинские общественники назвали главные угрозы для детей возле школ
Мужчина утонул на озере Смолино в Челябинске
Любовная лирика Кирилла Шишова прозвучит на сцене челябинского театра