Войти в почту

Вопросы южноуральцев об услугах такси и каршеринга ждут на горячей линии

Горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга будет работать в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области до 19 ноября, сообщают в пресс-службе ведомстве. Специалисты готовы проконсультировать потребителей и предпринимателей по правам и обязанностям сторон, а также выслушать жалобы и подсказать, как разрешить ту или иную конфликтную ситуацию. Звонки управление Роспотребнадзора принимает с 8:30 до 12 и с 13 до 17:30 часов в рабочие дни. Консультацию также можно получить у специалистов Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области с 9 до 12 и с 13 до 17 часов. Телефоны территориальных подразделений указаны здесь. Добавим, что услуги каршеринга – кратковременной аренды автомобилей – являются достаточно новыми для южноуральцев, поэтому в Роспотребнадзоре дают несколько рекомендаций по взаимодействию с такими сервисами. В частности, специалисты советуют перед началом поездки проверять наличие полиса ОСАГО, топливной карты, СТС на авто, а также осмотреть машину на предмет различных повреждений – царапин, вмятин. Доказать, что машина повреждена не вами, можно будет только при наличии акта приема-передачи авто, где должны быть указаны все уже имевшиеся изъяны.