Войти в почту

"Вымпелком" завершил интеграцию "Евросети" в свою монобрендовую сеть

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. "Вымпелком" (принадлежит телекоммуникационному холдингу Veon) в конце августа завершил интеграцию магазинов ретейлера "Евросеть" в собственную монобрендовую сеть "Билайн". Это следует из материалов материнского холдинга Veon. В результате интеграции был проведен ребрендинг 1 540 магазинов к концу августа 2018 года, отмечается в презентации компании. Согласно данным Veon, интеграция "Евросети" стала одним из движущих факторов в более чем двукратном увеличении продаж аксессуаров и смартфонов. "Мегафон" и "Вымпелком" (бренд "Билайн") 26 февраля завершили раздел бизнеса сети салонов сотовой связи "Евросеть". "Вымпелком" вышел из капитала "Евросети" - его 50% акций выкупил "Мегафон", консолидировав 100% компании. "Вымпелком" в рамках сделки получил 1,8 тыс. розничных салонов "Евросети", а также должен выплатить "Мегафону" 1,25 млрд рублей для покрытия части непогашенных долговых обязательств "Евросети". "Евросеть" до 2008 года принадлежала ее основателю Евгению Чичваркину. Осенью 2008 года он продал компанию Александру Мамуту, который в свою очередь продал 49,9% "Евросети" "Вымпелкому". В декабре 2012 года Мамут продал контрольный пакет "Евросети" - по 25% акций получили "Мегафон" и холдинг Garsdale, 0,1% купил "Вымпелком". Летом 2014 года доля Garsdale перешла "Мегафону", потом операторы владели "Евросетью" на паритетных началах - по 50% акций.