Войти в почту

В Саратове открылся первый в стране call-центр Банка России

Сотрудники новой структуры будут консультировать граждан со всей страны, обратившихся по телефону. Второе такое подразделение планируется организовать во Владимире. Работники финансового регулятора готовы ответить на самые разные вопросы: от запроса о собственной кредитной истории до составления обращений к банкам и некредитным финансовым организациям. Граждане также смогут узнать, как обжаловать действия банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний. - Финансовых продуктов и услуг становится все больше, разобраться в них бывает непросто. Сотрудники сall-центра как раз и будут разъяснять, как справиться с возникающими сложностями, - рассказала управляющий отделением Саратов Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова. В дальнейшем в call-центре планируется запуск цифровых каналов консультирования потребителей: через мобильное приложения, видеосвязь и другие средства коммуникации. - Банк России активно продвигается по пути открытости, постоянно расширяет работу с потребителями. Сейчас мы запускаем механизм консультирования, который поможет людям избежать ошибок с финансами. Постараемся сделать этот центр инструментом повышения финансовой грамотности населения, - отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Как сообщила начальник Волго-Вятского главного управления Банка России Лариса Павлова, повышение уровня финансовой культуры в обществе одно из постоянных направлений работы. Например, в Саратове традицией стала организация ежегодных марафонов финансовой грамотности, тематических занятий. - Открытие коммуникационного центра Банка России говорит об инициативности и профессионализме территориального отделения, налаженной обратной связи с населением, - отметил губернатор Валерий Радаев. Как подчеркнул глава региона, в Саратовской области создана сеть многофункциональных центров, которая охватывает все муниципалитеты. С начала года за консультациями обратилось более двух миллионов человек. Это говорит о высокой востребованности гражданами такой формы предоставления госуслуг. - Финансовая грамотность, защищенность от рисков, связанных с информационными технологиями, кредитами - это целый пласт знаний, без которых в современном мире не прожить. Крайне важно сработать на опережение и предложить людям то, в чем большинство из них нуждается - исчерпывающую информацию по любому финансовому вопросу, - заявил губернатор.

В Саратове открылся первый в стране call-центр Банка России
© Российская Газета