Войти в почту

Чиновники мечты. Отвечают ли госслужащие ожиданиям горожан

В эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» эксперты обсудили, какими качествами, навыками и знаниями должны обладать современные госслужащие и соответствуют ли они ожиданиям, которые на них возлагают горожане. Темно-синий костюм, белая рубашка, начищенные до блеска ботинки, беспрерывные звонки на мобильный – таким рисуется образ госслужащего. Еще одна ассоциация - кипы бумаг, писем и запросов от населения, на которые необходимо ответить в установленный срок. Внешний вид госслужащего, как отметил общественный деятель Александр Закондырин, важная составляющая работы, но не главная. Достаточно, по его мнению, соблюдать дресс-код. В приоритете - интересы жителей. - От госслужащих горожане ждут исполнения их трудовых функций, - говорит Александр Закондырин. – Именно за это они получают зарплату. Главная задача – сделать жизнь горожан максимально простой и удобной. То есть на первый план выходит клиентоориентированность - люди с их житейскими проблемами. А вот сведения о семье, машине, наличии недвижимости и даже любовницах, как полагают эксперты, должны оставаться за рабочими скобками. Главное, достойно выполнять свою работу и не пытаться выставлять на показ все богатства, личную жизнь. Эксперт обратил внимание еще на один момент – у каждого из молодых специалистов, которые приходят на госслужбу, должен быть наставник. Его роль заключается в том, чтобы научить азам работы, привить понимание, что чиновник работает на благо людей, повышение качества их жизни. С учетом всех этих критериев, по мнению Николая Калмыкова, вполне реально «воспитать» госслужащих, которых хотят видеть горожане. Они, в свою очередь, также не должны забывать о своей ответственности и вести себя корректно при общении с государственными служащими.

Чиновники мечты. Отвечают ли госслужащие ожиданиям горожан
© Вечерняя Москва