Войти в почту

Какие круизы произведут «вау-эффект» в 2019 году

«Инфлот» показал турагентам новинки Royal Caribbean Весной следующего года в компании Royal Caribbean Cruises Ltd. (RCC) состоятся две громкие премьеры: новый лайнер Spectrum of the Seas выйдет на азиатские маршруты, а Celebrity Edge – на европейские. Партнер холдинга – оператор «Инфлот круизы и путешествия» – не сомневается, что новые гиганты произведут «вау-эффект» на российском рынке. Подробнее о том, чем будут удивлять в 2019 году, турагентам рассказали 23 октября в Москве. Узнать последние новости и пообщаться с коллегами и друзьями собралось более 100 круизных гуру. Программа для турагентов началась с приветственного кофе и воркшопа по продукту. «Все мы знаем, что успех продаж напрямую зависит от знания продукта. Поэтому основная цель всех наших встреч в том, чтобы этими знаниями делиться. Можете быть уверены, что в этом вопросе мы всегда были, есть и будем вашими надежными помощниками», – открыл официальную часть мероприятия генеральный директор компании «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов. Формат мероприятия – семинар – также был поддержан специальным хэштегом #учимсясИнфлот. Региональный менеджер по продажам холдинга RCC Наталья Бентас рассказала аудитории о росте российского пассажиропотока, с которым теперь приходится считаться компании: русскоязычные сервисы в этом году появятся на двух лайнерах – Oasis of the Seas (Средиземноморье) и Jewel of the Seas (Дубай). Такое решение было принято после теста сервиса на Symphony of the Seas, который показал 70 %-ный рост продаж. Также г-жа Бентас анонсировала запуск проекта Perfect day CocaCay – это целый остров развлечений Royal Caribbean Cruises Ltd. на Багамах, который будет доступен для участников круизов по Карибам с мая 2019 года. Сотрудники «Инфлота» – Анна Шевчук, старший менеджер отдела MICE, и Екатерина Ефремова, директор по продажам, – в своем выступлении осветили новинки брендов холдинга RCC и приоритетные маршруты для продаж в летнем сезоне – 2019, а также график русских групп. Особенное внимание было уделено новому Spectrum of the Seas, который сойдет на воду в апреле. Лайнер относится к классу Quantum и имеет характерную подвесную смотровую площадку на уровне 90 м над морем, при этом Spectrum первым предложит для гостей сьютов эксклюзивную зону лаунжа. Вторая премьера – революционный Celebrity Edge, который поразит своим экодизайном и огромной передвижной платформой, поднимающей пассажиров с воды по уровням палуб. Только в 2019 году Edge будет курсировать по Средиземному морю, а потом уйдет на постоянное место жительство на Карибы. Также специалисты «Инфлота» впервые представили турагентам невозвратный тариф для круизов и рассказали об особенностях работы с ним. Специалист по маркетингу круизного холдинга Royal Caribbean Александр Самунджян рассказал турагентам о принципах работы с социальными сетями как эффективным каналом продвижения морских круизов. Он отметил важность привлечения к продукту такой категории туристов, как миллениалы, – новое поколение людей, которые при выборе отдыха в первую очередь обращают внимание на яркие картинки и видео. После выступлений спикеров гости приняли участие в групповом мозговом штурме. В командах турагенты успешно разобрали мифы о круизном продукте, ошибки агентов при их продаже, определили целевую аудиторию премиум-класса Celebrity и инструменты, которые улучшат работу с «Инфлотом». Интерактив оказался одинаково полезным как для гостей, так и для организаторов встречи. В конце мероприятия прошло ежегодное награждение лучших партнеров по итогам года, а также розыгрыш ценных призов. Главным подарком, проведенной во время семинара викторины, стал сертификат на перелет с открытой датой на двоих от авиакомпании «Тайские авиалинии». Сразу два приза получила Юлия Завялик, директор агентства «КруизРусс»: она успешно прошла «тайного покупателя», а слепой жребий сделал ее обладательницей билетов в Бангкок. «С «Инфлотом» я работаю более двух лет, они мои любимые партнеры, всегда на связи. Я сама сумасшедший поклонник круизов, отдыхала так с семьей более 20 раз. Мне легко доносить до клиентов ценность этого продукта: возможность увидеть максимум за стандартную недельную программу, высокий уровень сервиса на лайнерах и многое другое. Я всё стараюсь пробовать сама, но вот по Азии еще не была в круизе, может, теперь это получится осуществить с билетами, которые выиграла. С удовольствием также опробую Celebrity Edge, очень рада, что он будет первый год ходить по Европе», – рассказала Юлия. На правах рекламы

Какие круизы произведут «вау-эффект» в 2019 году
© HotLine.travel