Войти в почту

В Красноярске прошел единый день контроля качества услуг ЖКХ

В регионах присутствия Сибирской генерирующей компании, в том числе и в Красноярске, сегодня проходит единый день контроля качества. Сегодня в одном месте собрались руководители крупнейших компаний, отвечающих за данную сферу. Они рассказали о том, как в городе стартовал отопительный сезон, а также ответили на вопросы жителей. В частности, директор Красноярского филиала СГК Александр Шлегель, рассказал, что во всех городах края, где есть предприятия компании отопительный сезон начался своевременно согласно срокам, которые определили местные власти. «На всех предприятиях выполнена ремонтная и инвестиционная программа. Из крупных работ: замена генератора на Красноярской ТЭЦ-3, что повышает надежность энергоблока; строительство новых тепловых сетей для подключения новых потребителей и замещения старых котельных - две в Советском районе, одна в Свердловском», - сообщил он. Кроме этого на ТЭЦ-1 продолжается проектирование и строительство новой дымовой трубы, созданы запасы топлива на всех станциях. Также сейчас заканчивает работу комиссия Минэнерго РФ по проверке готовности станций к зимнему периоду. Во второй декаде ноября все предприятия СГК должны получить паспорта готовности. Особое внимание при подготовке к зиме было уделено ремонту и обследованию тепловых сетей, завязанных с объектами Универсиады По словам главного инженера Красноярской теплотранспортной компании группы СГК Дмитрия Иванова, в Красноярске отопительный сезон стартовали 14 сентября. К этому сроку был проведен большой объем капитальных и текущих ремонтов. В частности, на улицах Вавилова, Горького, 60 лет Октября. Всего в городе было заменено 14 км сетей. Общий объем финансирования - около 0,5 млрд рублей. «Отдельно бы сказал об улице Горького. Изначально на 2018 год в планах ее не было. Но по причине обустройства там Исторического квартала, а также по просьбе мэрии там было заменено 700 метров коммуникаций, чтобы ближайшие 25 лет в этом месте не было никаких ремонтов на сетях», - заявил он. Звонки жителей касались в основном качества теплоснабжения, капитального ремонта и работ по устранению аварийных ситуаций, и касались конкретных домов. Как заявил глава компании «КрасКом» Олег Гончеров, в Красноярске работы по устранению нештатных ситуаций ведутся постоянно. «Стараемся реагировать оперативно. Кроме того, в нашей программе есть задачи по благоустройству мест после ремонтов», - сказал он. В свою очередь Наталья Жавнова, генеральный директор УК «ЖСК», рассказала о трудностях с капитальным ремонтом домов. «По капитальному ремонту продолжаются работы на домах. Признаюсь, задержка есть. Однако вместе с Фондом мы делаем все возможное, чтобы жители не чувствовали неудобства». В целом спикеры признали, что отопительный сезон стартовал в Красноярске плавно и без эксцессов. Точечная работа по конкретным адресам должна вестись управляющими компаниями и ТСЖ.

В Красноярске прошел единый день контроля качества услуг ЖКХ
© sibnovosti.ru