Войти в почту

Акула из IKEA покорила мир. В чем секрет популярности обычной мягкой игрушки?

Обыкновенная мягкая игрушка стала новым героем социальных сетей. Вот уже более полугода интернет просто пестрит многочисленными фотографиями акулы Блохэй, которую можно приобрести только в магазинах IKEA. Одни считают, что это акула просто мила и очаровательна, другие узнают в плюшевом хищнике себя. #акулаизикеи — это не просто модный хэштег, но еще и чрезвычайно популярный мем. Пользователи Сети признаются, что не имеют понятия, зачем они купили игрушку, но пройти мимо нее было нереально. Что такое Блохэй? Блохэй — плюшевая акула из магазина IKEA — большая игрушка. Ее длина — 1 метр, вес — около 600 грамм. Оболочка и набивка выполнены из полиэстра. В России акулу тоже можно купить. В августе сеть IKEA объявила распродажу, и покупатели буквально расхватали всех плюшевых рыб. Уже к 5 сентября на складах России не осталось ни одной игрушки этого вида. Заказать через интернет-магазин IKEA ее тоже невозможно, хотя данная позиция в каталоге имеется. Доступная цена и выразительный внешний вид стал причиной бешеной популярности Блохэй в России. Любители Instagram и других социальных сетей помещают акулу в привычные интерьеры, делают забавные фотографии, которыми делятся с друзьями и подписчиками. Выражение морды-лица игрушки слегка туповатое, равнодушное. Комичности добавляют выпирающие зубы и овальные расфокусированные глаза. Пластичность Блохэй позволяет несколько видоизменять мимику, что заметно расширяет возможности для фотографов-любителей. Акуле из IKEA посвящен набор стикеров для мессенджера Telegram. У нее есть даже собственный аккаунт в Instagram! Игрушку Блохэй придумали дизайнеры IKEA. Глаза у акулы пришиты, ведь наклеенные пластиковые глазки ребенок мог бы случайно оторвать и проглотить. Производят Блохэй в Индонезии. Это ручная работа, поэтому по сути каждая акула уникальна. Кроме того, особенности хранения на складах и транспортировка слегка изменяют вид игрушек. Даже если у человека с десяток Блохэй, он всегда отличит одну от другой. Кстати, игрушка выпускается далеко не первый год. Она уже пережила несколько волн популярности, но спрос на нее не падает. Когда пару лет назад Блохэй исчезла из продажи, интернет-пользователи создали петицию с требованием изменить это. Некоторые предприимчивые граждане решили подзаработать на ажиотаже и стали продавать плюшевых икеевских акул втридорога на сайтах частных объявлений. Акула-меланхолик в социальных сетях Блохэй много путешествует и нередко появляется в соцсетях на пляже или на фоне достопримечательностей. Чтобы хватало денег на поездки и развлечения, Блохэй приходится много работать. В свободное время она читает, смотрит телевизор, сидит в интернете или просто слушает радио. Иногда Блохэй вынуждена заниматься домашними делами. Акула из любит вкусно поесть, а иногда даже и выпить. Но больше всего ей нравится просто валяться без дела и размышлять о бренности бытия. Но Блохэй не чувствует себя одинокой, ведь у нее есть настоящие друзья.

Акула из IKEA покорила мир. В чем секрет популярности обычной мягкой игрушки?
© 360tv.ru