Войти в почту

Исследование: 90% покупок с кешбэком в III квартале совершались в зарубежных магазинах

Таковы данные исследования кешбэк-сервиса ePN Cashback. «Сервис ePN позволяет проводить оплату и получать кешбэк в рублях, евро и долларах, в зависимости от платежной системы, которую поддерживают магазины-партнеры. Однако чаще всего пользователи совершают покупки в долларах, более 90% всех операций происходит в данной валюте. Несмотря на неблагоприятные изменения курсов валют, россияне продолжают делать покупки на сайтах с оплатой в долларах. Наиболее популярными магазинами-партнерами являются онлайн-площадки: AliExpress, «М.Видео» и TMall», — отмечается в релизе. Продуктовый виджет За отчетный период покупатели совершили более 2,7 млн покупок через кэшбэк-сервис ePN. Это на 7,5% больше, чем во II квартале 2018 года и на 37% больше аналогичного показателя прошлого года. Средний чек покупок составил 1135 рублей. «На российских площадках покупатели оставили в третьем квартале 773,5 миллиона рублей, что почти в шесть раз меньше китайских монополистов. Однако из-за критической ситуации с курсами валют в целом доля российских партнеров кешбэк-сервиса регулярно увеличивается. Сегодня до 80% составляют российские бренды из общего числа партнеров сервиса», — говорится в исследовании. В опросе участвовали более 800 партнеров сервиса и порядка 2,5 млн пользователей.