Войти в почту

Будущее турагентов – в диджитализации

Агенты Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» поехали в Тунис обсуждать способы преодоления кризиса В мире цифровых технологий большинство турагентов чувствуют себя как герои этой фотографии. Действуют интуитивно, держатся друг за друга и часто не понимают, что получится на выходе. Участники Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» решили исправить это упущение и посвятили теме Digital свою выездную конференцию. Подробности – в репортаже Ольги Ивановой. Соорганизатором сетевого мероприятия стал туроператор «Библио-Глобус», благодаря которому гостей ждал радушный прием в Тунисе в отелях сети Novostar Hotels. Символично, что «Библио-Глобус» – одна из прогрессивных компаний турбизнеса, использующая передовые IT-разработки. Более сотни участников объединения собрались, чтобы послушать выступления спикеров. Олег Мельник (генеральный директор Управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры») заявил стратегию: повышение технологичности сети – приоритетная цель для команды Управляющей компании. Но ее выполнение требует активного вовлечения агентов. Если все поддержат тренд на использование технологий, это приведет к уменьшению затрат на бизнес каждого участника. Участники конференции единодушно согласились развиваться в соответствии с предложенным планом. «Стоит только захотеть» – так звучит слоган компании Вадима Шпильмана (генеральный директор OneTouch&Travel). А как реализовать все желания клиента с помощью диджитал-решений, он объяснил в ходе своей презентации. Свое видение технологизации турбизнеса представили на конференции эксперты страховой компании ERV и MAG.Travel. Рабочая повестка выезда включала не только обсуждение стратегий. Агентства практиковались в том, как применять современные методики. Многих заинтересовал тренинг системного интернет-маркетолога Екатерины Шукаловой. Зная правила сегментирования целевой аудитории, подготовки предложений с учетом интересов клиента, его ценностей и мотивов, агентствам легче продвигать их и достигать цели бизнеса. На фото – Светлана Обоянская («ОСА-Тур»). Вполне возможно, на следующей конференции она сама проведет тренинг для коллег на одну из актуальных тем. Стать сплоченной командой участникам выезда помог тимбилдинг. Когда выполняешь задания, порой вызывающие смех, снимаются внутренние барьеры, приходит понимание, как полагаться на партнеров и нестандартно мыслить. На фото: зарядившись позитивом, Евгений Хитрик (B2B.OSTROVOK.RU) ввел новую моду на головные уборы: кокошники долой! Приехать в Тунис и не посетить Карфаген и Сиди-бу-Саид – моветон. Конечно же, «Библио-Глобус» организовал туда экскурсию для группы. И конечно же, корона нашла свою королеву – на фото: Татьяна Юрченко («Азбука Счастья»), душа компании Объединенной сети. Публикации в соцсетях – неотъемлемый инструмент диджитал-маркетинга. Практиковаться можно бесконечно, особенно во время вечеринок. И не обязательно банально позировать для фото у прессволла, ведь пользователям соцсетей нравится смотреть видео и сторис. Истории об этой поездке вы найдете в соцсетях по хештегам #GT_TBG и #БИБЛИКРУЛИТ. Заодно узнаете, кто стал лидером продаж в сезоне лето-2018 по версии туроператора «Библио-Глобус», а кому достались дипломы от Управляющей компании – имена победителей рейтингов «Шкала лояльности» ТБГ и «Корпоративная десятка «Горячих туров». Совместное разрезание торта – оригинальный формат тимбилдинга, а заодно демонстрация слаженной работы всех членов Управляющей компании перед иностранными партнерами и поставщиками. И в грязь лицом не ударили, и без десерта не остались! Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора «Библио-Глобус», принимающую компанию «Библио-Глобус Тунис» и сеть отелей Novostar Hotels за поддержку в организации и проведении конференции.

Будущее турагентов – в диджитализации
© HotLine.travel