Войти в почту

«Вагонов особо нет. Тарифы растут» – перспективы экспорта зерна 2018

Сначала тяжелая посевная, за ней трудная уборочная. Из-за погоды в разных частях страны то и дело вводили режим чрезвычайной ситуации. Теперь новая забота – продать. Особенно фураж, корм для скота. – Теоретический интерес в Петербурге, Волгограде, Поволжье. Но, как и в том году, вагонов особо нет. Тарифы у нас растут. Вот в этих условиях мы и будем жить, – говорит председатель совета директоров ООО «Половинновский элеватор» Денис Субботин. Сто десять с половиной миллионов тонн – это урожай зерновых по стране. Меньше, чем в прошлом году, но идеально, чтобы продать. В том числе зарубеж – 43 миллиона тонн. – Потенциал роста пока еще не исчерпан, он еще имеет перспективу. Но волей-неволей все равно это будет традиционно развиваться, как и в случае, когда пшеница из отдаленности от портов будет дешевле, чем в европейской части. Особенно, если говорить про экспортную площадку, – сообщил генеральный директор ИА «ПроЗерно» Владимир Петриченко. Впрочем, из Сибири на экспорт уходит незначительная часть урожая. Из 14-15 миллионов тонн за рубеж отправляют полтора-два. Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

«Вагонов особо нет. Тарифы растут» – перспективы экспорта зерна 2018
© VN.ru Все новости Новосибирской области