Войти в почту

Российские театральные компании первыми в мире использовали AR-афиши

Театральные компании Московский Бродвей и Фэнси Шоу первыми в мире использовали технологию дополненной реальностив наружной рекламе театральной постановки. Каждый владелец iPhone или iPad сможет оживить AR-афишибродвейского спектакля Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК. Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодоми согласиться с загрузкойприложения. Пользователям достаточно, следуя инструкции, навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется настоящее представление: прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. Дмитрий Богачев, театральный продюсер компании Московский Бродвей: Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы ЛАЙСА мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом. Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш. Приложение ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК было разработано с помощью ARKit мощного инструмента для создания самых передовых приложений с дополненной реальностью. Технологии платформы позволяют распознавать объекты, просчитывать положение вашего устройства по отношению к ним и с помощью этих данных встраивать объекты в дополненную реальность. Ольга Соловьева, генеральный директор ArPoint: Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, биллборды, ситиборды, ситиформаты и даже фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что каждая из поверхностей имеет разное соотношение сторон и находится на разной высоте от уровня земли. Более того, нам удалось порадовать партнеров реалистичностью действия в дополненной реальности.

Российские театральные компании первыми в мире использовали AR-афиши
© Sostav.ru